
-1
Отвечен
Не могу активировать аккаунт! Что делать????
Не могу активировать аккаунт! Что делать???? ни письма на почту ни чего не приходит!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уточните ваш логин, пожалуйста.
Вы указали регистрационную почту (***flen@inbox.ru) аккаунта типа фрилансер: https://www.fl.ru/users/wolflen. Вы не дали нам данных для активации аккаунта типа работодатель: на логин Wolflen1 не найдено регистрации, на один адрес почты невозможно зарегистрировать два аккаунта у нас на сайте. То есть вы или не зарегистрировали второй аккаунт, либо указали при регистрации другой адрес почты. Во втором случае просим вас указать возможные адреса почт, которые вы могли использовать для регистрации аккаунта.
wolflen1
http://www.youtube.com/watch?v=B8OHJBf5c0M&feature=youtu.be
На указанную вами почту ***exxx@list.ru, действительно, зарегистрирован аккаунт заказчика, но с совсем другим логином: https://www.fl.ru/users/mooved/ , поэтому мы не могли найти вашу регистрацию. Мы активировали этот аккаунт, и теперь вы сможете авторизоваться в нем.
Благодарим за видео, там также видно, что кроме неправильного логина вы не указываете тип аккаунта работодатель (по умолчанию галка стоит на типе фрилансер).
Вам нужно сделать восстановление пароля на логин mooved, после чего перейти по ссылке из письма, которое придет на адрес ***exxx@list.ru.
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален."
пишет каждый раз, когда хочу войти, при повторном входе то же самое, что делать?
письмо на почту пришло, но там не просьба о подтверждении регистрации
Мы сможем помочь вам после того, как вы укажете логин или регистрационную почту аккаунта.