
0
Отвечен
Возник отрицательный баланс
Неожиданно обнаружил что у меня отрицательный баланс - 780 р.
Что это за операция и откуда она возникла?
Аккаунт https://www.fl.ru/users/omg-media
11.03.2014 20:54 | Другие операции | -780 | -210.00 | Списание средств в счет ранее зачисленной компенсации |
Что это за операция и откуда она возникла?
Аккаунт https://www.fl.ru/users/omg-media
Ответ

На рассмотрении
Здравствуйте.
24.02.2014 на ваш счет зачислялись средства (780руб) администрацией для покупки PRO. Сейчас образовалась задолженность за это зачисление.
24.02.2014 на ваш счет зачислялись средства (780руб) администрацией для покупки PRO. Сейчас образовалась задолженность за это зачисление.

А зачем мне администрация начисляла средства? Я сам всегда покупаю на свои деньги. Первый раз слышу чтобы администрация сама начисляла свои деньги. Почему я не в курсе был?

Ответ
Отвечен
В феврале у нас на сайте наблюдались ошибки с пополнением личного счета через QIWI.
По факту данной ошибки вами была создана тема http://feedback.fl.ru/topic/404715 , а также комментарии в этой теме http://feedback.fl.ru/topic/408285 , где вам и было указано менеджером что счет пополнен на указанную сумму.
Затем, когда мы исправили ошибку, вы получили средства на счет, но вместо того, чтобы ждать их списания или уведомить администрацию о том, что деньги вами получены, вы приобрели аккаунт PRO.
Пополнение на указанную сумму (780 руб.) было временной мерой, мы пополняли личный счет пользователям вручную на время решения ошибки с платежами QIWI для того чтобы пользователи могли приобрести услугу когда им удобно, а не когда деньги придут после исправления ошибки. Соответственно, после исправления мы списали зачисленные нами ранее 780 с вашего личного счета, таким образом и образовалась задолженность.
По факту данной ошибки вами была создана тема http://feedback.fl.ru/topic/404715 , а также комментарии в этой теме http://feedback.fl.ru/topic/408285 , где вам и было указано менеджером что счет пополнен на указанную сумму.
Затем, когда мы исправили ошибку, вы получили средства на счет, но вместо того, чтобы ждать их списания или уведомить администрацию о том, что деньги вами получены, вы приобрели аккаунт PRO.
Пополнение на указанную сумму (780 руб.) было временной мерой, мы пополняли личный счет пользователям вручную на время решения ошибки с платежами QIWI для того чтобы пользователи могли приобрести услугу когда им удобно, а не когда деньги придут после исправления ошибки. Соответственно, после исправления мы списали зачисленные нами ранее 780 с вашего личного счета, таким образом и образовалась задолженность.

Стоп. В этих темах и ветках нет ни слова что зачислено вручную и что нужно ждать, у меня пришло оповещение, что прошла оплата я и оплатил. А то что добровольно принудительно списание прошло через ваш счет, потом с моего счета, ни разу такого не было. Это введение в заблуждение и некомпетентная работа слуюбы поддержки, финансового отдела. Мне надо было на решить проблему, а вы создали еще одну проблему на данном этапе. Объясните почему я должен платить за некомпетентность ваших сотрудников?

Михаил, я не вижу некомпетентности работы отдела в данной ситуации.
Посудите сами: вы пополнили счет на 780 рублей, а получили 1560. Если вы пополнили счет на 780 рублей, приобрели услугу на 780 рублей, почему вы хотите чтоб на вашем счете было не 0, а 780 рублей?
Менеджер четко указала что деньги перечислены именно на ваш счет - http://joxi.ru/iQN9U_3JTJDRMCkdn04 В комментарии к пополнению было указано что это пополнение для приобретения аккаунта PRO, при пополнении счета через платежные системы в комментарии указан способ пополнения и другая информация (сумма, номер кошелька или операции, т.п.), что вы можете увидеть в комментариях к другим пополнениям.
Мы пополнили вам счет на 780 рублей. Вы приобрели аккаунт PRO. Мы исправили ошибку, возникающую с платежами и все пользователи получили свои платежи - вы снова получили 780 рублей. Вы же решили воспользоваться ситуацией и повторно приобрели PRO на средства, которые вами зачислены не были.
Мы списывали все зачисленные средства когда ошибка была исправлена и когда средства попали на счета пользователей, с вашего счета были списаны в том числе.
Да, с нашей стороны была вам предоставлена компенсация - 10 дней аккаунта PRO, но не 780 рублей. О компенсации и о том, что с платежами QIWI в данный момент ошибка мы уведомили вас в вашей теме http://feedback.fl.ru/topic/403936
Посудите сами: вы пополнили счет на 780 рублей, а получили 1560. Если вы пополнили счет на 780 рублей, приобрели услугу на 780 рублей, почему вы хотите чтоб на вашем счете было не 0, а 780 рублей?
Менеджер четко указала что деньги перечислены именно на ваш счет - http://joxi.ru/iQN9U_3JTJDRMCkdn04 В комментарии к пополнению было указано что это пополнение для приобретения аккаунта PRO, при пополнении счета через платежные системы в комментарии указан способ пополнения и другая информация (сумма, номер кошелька или операции, т.п.), что вы можете увидеть в комментариях к другим пополнениям.
Мы пополнили вам счет на 780 рублей. Вы приобрели аккаунт PRO. Мы исправили ошибку, возникающую с платежами и все пользователи получили свои платежи - вы снова получили 780 рублей. Вы же решили воспользоваться ситуацией и повторно приобрели PRO на средства, которые вами зачислены не были.
Мы списывали все зачисленные средства когда ошибка была исправлена и когда средства попали на счета пользователей, с вашего счета были списаны в том числе.
Да, с нашей стороны была вам предоставлена компенсация - 10 дней аккаунта PRO, но не 780 рублей. О компенсации и о том, что с платежами QIWI в данный момент ошибка мы уведомили вас в вашей теме http://feedback.fl.ru/topic/403936

Я не могу понять простой вещи, если деньги были зачислены, и прошла какая то неверная транзакция, почему после возникновения проблемы, списание прошло только через два месяца, а не в тот же месяц, не в тот же день. То что у вас есть "черные дыры" как оказалось в системе оплаты, это абсолютно не мои проблемы, как клиента, я заплатил за то что получил, второй месяц, мне не был нужен на том этапе. Логично было бы на вашем месте извиниться, за то что сервис не доработан и имеет свои ньюансы и вернуть все на круги своя.

Списание производилось ровно в тот день, когда платежи QIWI починили и они дошли до личных счетов своих владельцев на сайте.
24.02.2014 | 13:57 - нами начислены вам денежные средства для покупки PRO
24.02.2014 | 14:54 - вами приобретен аккаунт PRO
11.03.2014 | 18:16 - исправлена ошибка, платеж дошел до вашего личного счёта
11.03.2014 | 18:20 - вами приобретен повторно (!) аккаунт PRO
11.03.2014 | 20:54 - списана сумма, предоставленная вам ранее (24.02)
Выделена дата - списание было произведено в течение тех же суток, как была исправлена ошибка, в тот же день.
> это абсолютно не мои проблемы, как клиента, я заплатил за то что получил
Да, верно. Вы заплатили за приобретение аккаунта PRO с 24 февраля до 24 марта, вам принципиально было приобрести аккаунт PRO именно в этот срок. Поскольку ваш платеж в силу ошибки "завис" - мы предоставили вам средства для покупки PRO в тот период, который удобен вам, а не когда ошибка будет исправлена, поскольку исправление ошибки - не ваша проблема, а наша, вы правы.
Вы заплатили за приобретение PRO в феврале - вы получили его в феврале.
За приобретение аккаунта PRO в марте вы не платили.
24.02.2014 | 13:57 - нами начислены вам денежные средства для покупки PRO
24.02.2014 | 14:54 - вами приобретен аккаунт PRO
11.03.2014 | 18:16 - исправлена ошибка, платеж дошел до вашего личного счёта
11.03.2014 | 18:20 - вами приобретен повторно (!) аккаунт PRO
11.03.2014 | 20:54 - списана сумма, предоставленная вам ранее (24.02)
Выделена дата - списание было произведено в течение тех же суток, как была исправлена ошибка, в тот же день.
> это абсолютно не мои проблемы, как клиента, я заплатил за то что получил
Да, верно. Вы заплатили за приобретение аккаунта PRO с 24 февраля до 24 марта, вам принципиально было приобрести аккаунт PRO именно в этот срок. Поскольку ваш платеж в силу ошибки "завис" - мы предоставили вам средства для покупки PRO в тот период, который удобен вам, а не когда ошибка будет исправлена, поскольку исправление ошибки - не ваша проблема, а наша, вы правы.
Вы заплатили за приобретение PRO в феврале - вы получили его в феврале.
За приобретение аккаунта PRO в марте вы не платили.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
По факту данной ошибки вами была создана тема http://feedback.fl.ru/topic/404715 , а также комментарии в этой теме http://feedback.fl.ru/topic/408285 , где вам и было указано менеджером что счет пополнен на указанную сумму.
Затем, когда мы исправили ошибку, вы получили средства на счет, но вместо того, чтобы ждать их списания или уведомить администрацию о том, что деньги вами получены, вы приобрели аккаунт PRO.
Пополнение на указанную сумму (780 руб.) было временной мерой, мы пополняли личный счет пользователям вручную на время решения ошибки с платежами QIWI для того чтобы пользователи могли приобрести услугу когда им удобно, а не когда деньги придут после исправления ошибки. Соответственно, после исправления мы списали зачисленные нами ранее 780 с вашего личного счета, таким образом и образовалась задолженность.