
-3
Отвечен
Видимость и редактирование отзывов.
Скажите, зачем редактировать отзывы? По-моему справедливо было сделать так: стороны публикуют отзывы не имея при этом возможности видеть отзыв уже оставленный по сделке контрагентом. Потом редактирование уже становится не возможно и все. Возьмем ситуацию, когда заказчик выдвигает справедливые требования, которые не выполняются. Естественно он оставляет отрицательный отзыв, но при этом у исполнителя претензий к заказчику нет. Но он видит отрицательный отзыв и тоже пишет отрицательный в отместку. По-моему это не правильно и это останавливает от написания актуального и правдивого отзыва о работе контрагента, ибо получишь минус, если что. Разве не так?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Приносим свои извинения за задержку с ответом.
Возможность редактирования отзывов введена для внесения изменений в случае публикации какой-либо ошибки пользователем в отзыве, либо изменения ситуации (например, работы была выполнена плохо, но заказчик увидел это только после её принятия и публикации отзыва, либо в работу были внесены правки и теперь заказчик доволен ей, поэтому требуется изменить отзыв на положительный).
Чтобы избежать возникновения неприятных ситуаций при сотрудничестве мы рекомендуем вам использовать сервис Безопасная Сделка, в рамках которого пользователи получают финансовые гарантии и возможность обратиться в Арбитраж в случае возникновения спорной ситуации, в том числе в рамках этого сервиса вы можете подавать запросы на обжалование оставленных в вашем аккаунте отзывов. По результату рассмотрения ситуации отзывы могут быть отредактированы или удалены нами.