0
Не ошибка

Редактирование портфолио

dmitriy-dyakov 6 лет назад в Общие вопросы обновлен 6 лет назад 3
Странное дело список работ в портфолио есть, кнопка добавить тоже есть, а как удалить, такой кнопки нет, это что не возможно или ее забыли добавить?
Ппочему нельзя выделить чекбоксами свои работы в портфолио и нажать кнопку удалить -- это же логично? Как редактировать свои работы?

Ответ

Ответ
Не ошибка
Добрый день.
Функция удаления работы встроена в режим редактирования http://joxi.ru/EB0xVIwyTJDfXGwGyqE
Функции массового удаления работ портфолио на сайте нет.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Спасибо за ответ!
Хотелось бы интуитивней интерфейс, так получается не очень удобно и не очень логично. Логикой напрашивается: добавить, редактировать, удалить.
Если нет желания засорять кнопками интерфейс, то можно сделать кнопку с выпадающим списком, где будет редактировать, удалить, и иконки стрелок, чтоб переместить вверх или вниз работу в списке. На многих сервисах так сделано, это привычно и понятно. Иными словами есть объект, будь то работа или услуга, и есть кнопка что с ним можно делать со списком функций, либо отредактировать, либо переместить, либо вообще удалить. Это удобно и интитивно.
 Привыкнуть можно ко всему, но если вашей компании есть желание сделать интерфейс для людей, то лучше сделать немного интуитивней, потому что когда человек пытается настроить свой профиль и сталкивается с трудностями, отнимающими время, у пользователя остается осадок, а службе поддержки приходится отвечать на глупые вопросы.
Оценка удовлетворенности от dmitriy-dyakov 6 лет назад
Ответ
Не ошибка
Добрый день.
Функция удаления работы встроена в режим редактирования http://joxi.ru/EB0xVIwyTJDfXGwGyqE
Функции массового удаления работ портфолио на сайте нет.
Спасибо за ответ!
Хотелось бы интуитивней интерфейс, так получается не очень удобно и не очень логично. Логикой напрашивается: "добавить", "редактировать", "удалить".
Если нет желания засорять кнопками интерфейс, то можно сделать кнопку с выпадающим списком, где будет редактировать, удалить, и иконки стрелок, чтоб переместить вверх или вниз работу в списке. На многих сервисах так сделано, это привычно и понятно. Иными словами есть объект, будь то работа или услуга, и есть кнопка что с ним можно делать со списком функций, либо отредактировать, либо переместить, либо вообще удалить. Это удобно и интитивно.
Привыкнуть можно ко всему, но если вашей компании есть желание сделать интерфейс для людей, то лучше сделать немного интуитивней, потому что когда человек пытается настроить свой профиль и сталкивается с трудностями, отнимающими время, у пользователя остается осадок, а службе поддержки приходится отвечать на глупые вопросы.
Простота -- один из критериев гениальности! :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho