0
Отвечен

Возможен ли арбитраж после закрытия безопасной сделки

Edgestile 5 лет назад в Безопасная сделка обновлен Служба поддержки сайта FL.ru 5 лет назад 3
Здравствуйте.
Возможен ли арбитраж после завершения безопасной сделки? Исполнитель обещал сопровождать свою работу. Работу приняли, с условием ее поддержки и закрыли безопасную сделку. В данный момент исполнитель не выходит на связь.
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Edgestile 5 лет назад
Отвечен
Здравствуйте!
Завершая безопасную сделку, заказчик подтверждает, что у него нет претензий к работе, она выполнена полностью в надлежащем качестве. После завершения БС заказчиком средства выплачиваются исполнителем. Обратиться в Арбитраж можно только на этапе работы в сделке, но не после ее завершения.
В дальнейшем рекомендуем завершать сделку исключительно после того, как работа получена вами в полном объеме, проверена и соответствует поставленному ТЗ.
Жаль, ваша система не эффективна, для специфических работ требующих доработок (а ошибки все сразу увидеть невозможно) по безопасной сделке нет смысла работать она ничем не защищает. Также нарушены все сроки исполнителем, он просто ввел нас в заблуждение, пообещав исправить ошибки и создать новую задачу по доработке.
Если мы не можем вернуть деньги, понизьте рейтинг исполнителя или заблокируйте аккаунт на время
Здравствуйте!
Гарантии сайт предоставляет только в случае соблюдения договора БС сторонами.
Согласно пункту 8.4. "Договора об использовании онлайн сервиса «Безопасная сделка» с аккредитивной формой расчетов, нажатие Заказчиком кнопки «Принять работу» означает принятие и одобрение выполненной работы, а также подписание акта приема-передачи работы Заказчиком. При нажатии этой кнопки Заказчик подтверждает, что у него отсутствуют какие-либо претензии к Исполнителю относительно качества выполненной Работы, а также сроков ее выполнения."
Мы сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация. Со своей стороны мы можем направить рекомендательное письмо исполнителю (для этого назовите номер сделки), однако принять меры у нас нет оснований. Сделка завершена вами лично.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho