
0
Запланирован
Мигает новое сообщение
Мигает новое сообщение, когда вы его уже наконец то почините, я Вас уже полгода об этом прошу, писал в другой ветки форума, но вы меня там забании...
Ответ

Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте.
Пройдите, пожалуйста, по ссылкам https://www.fl.ru/contacts/?from=vagavr и https://www.fl.ru/contacts/?from=admin
Если проблема сохранится, сообщите нам об этом.
Пройдите, пожалуйста, по ссылкам https://www.fl.ru/contacts/?from=vagavr и https://www.fl.ru/contacts/?from=admin
Если проблема сохранится, сообщите нам об этом.

Вы мне эти ссылки уже раз в пятый даёте.... я уже говорил что они не помогают

Прошёл уже год как я вам тут пишу про это долбанное сообщение, а результата ноль!!!! Вы только цены поднимаете.... я фигею с вас...

Здравствуйте!
Наведите, пожалуйста, указатель на мигающую кнопку "Сообщения", после чего сделайте скриншот страницы, содержащий появившееся после наведения уведомление и вышлите его нам.
Наведите, пожалуйста, указатель на мигающую кнопку "Сообщения", после чего сделайте скриншот страницы, содержащий появившееся после наведения уведомление и вышлите его нам.

Благодарим за предоставленную информацию.
Проявившаяся у вас ошибка уже известна нам и в дальнейшем будет исправлена. Сроков по решению данного вопроса мы, к сожалению, назвать не можем.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Проявившаяся у вас ошибка уже известна нам и в дальнейшем будет исправлена. Сроков по решению данного вопроса мы, к сожалению, назвать не можем.
Приносим свои извинения за временные неудобства.

То есть то что она у меня около года болтается и вы всё это пока исправить не можите? я правильно вас понял

Здравствуйте!
Мы искренне сожалеем, что решение вопроса затянулось на длительный срок. Вопрос будет решен, но обозначить какие-то временные рамки мы, к нашему огромному сожалению, сейчас не готовы. Проблема оказалась несколько более сложной, чем мы предполагали изначально.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы искренне сожалеем, что решение вопроса затянулось на длительный срок. Вопрос будет решен, но обозначить какие-то временные рамки мы, к нашему огромному сожалению, сейчас не готовы. Проблема оказалась несколько более сложной, чем мы предполагали изначально.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Прошёл ещё один месяц.... а письмо как горело так и горит...
Я в шоке от вашего сервиса.....
Я в шоке от вашего сервиса.....

Мы все уже давно в шо...ке.
Сайтом не занимаются, только техподдержка всех успокаивает.
Сайтом не занимаются, только техподдержка всех успокаивает.

Согласен, я уже ушёл отсюда, так как получается деньги платишь. а на тебя плюют так сказать.... так зашёл посмотреть поправили или нет.... НЕТ... Кстати я точно не помню но кажется уже больше года прошло с того момента как я написал об этом
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пройдите, пожалуйста, по ссылкам https://www.fl.ru/contacts/?from=vagavr и https://www.fl.ru/contacts/?from=admin
Если проблема сохранится, сообщите нам об этом.