0
Запланирован

Мигает новое сообщение

uarednikov 6 лет назад в Общие вопросы обновлен 5 лет назад 15
Мигает новое сообщение, когда вы его уже наконец то почините, я Вас уже полгода об этом прошу, писал в другой ветки форума, но вы меня там забании...

Ответ

Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте.
Пройдите, пожалуйста, по ссылкам https://www.fl.ru/contacts/?from=vagavr и https://www.fl.ru/contacts/?from=admin
Если проблема сохранится, сообщите нам об этом.
Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте.
Пройдите, пожалуйста, по ссылкам https://www.fl.ru/contacts/?from=vagavr и https://www.fl.ru/contacts/?from=admin
Если проблема сохранится, сообщите нам об этом.
Вы мне эти ссылки уже раз в пятый даёте.... я уже говорил что они не помогают
Прошёл уже год как я вам тут пишу про это долбанное сообщение, а результата ноль!!!! Вы только цены поднимаете.... я фигею с вас...
Здравствуйте!

Наведите, пожалуйста, указатель на мигающую кнопку "Сообщения", после чего сделайте скриншот страницы, содержащий появившееся после наведения уведомление и вышлите его нам.
Пожалуйста 
Благодарим за предоставленную информацию.
Проявившаяся у вас ошибка уже известна нам и в дальнейшем будет исправлена. Сроков по решению данного вопроса мы, к сожалению, назвать не можем.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Запланирован
То есть то что она у меня около года болтается и вы всё это пока исправить не можите? я правильно вас понял
Здравствуйте!
Мы искренне сожалеем, что решение вопроса затянулось на длительный срок. Вопрос будет решен, но обозначить какие-то временные рамки мы, к нашему огромному сожалению, сейчас не готовы. Проблема оказалась несколько более сложной, чем мы предполагали изначально.  
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Прошёл ещё один месяц.... а письмо как горело так и горит...
Я в шоке от вашего сервиса.....
Прошло ещё 2 месяца а оно всё горит
Мы все уже давно в шо...ке.
Сайтом не занимаются, только техподдержка всех успокаивает.
Согласен, я уже ушёл отсюда, так как получается деньги платишь. а на тебя плюют так сказать.... так зашёл посмотреть поправили или нет.... НЕТ... Кстати я точно не помню но кажется уже больше года прошло с того момента как я написал об этом
прошёл ещё 1 месяц
и ещё 1 месяц

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho