
0
Отвечен
Блокировка аккаунта в качестве работодателя
Здравствуйте, не могу зарегистрироваться в качестве работодателя. Блокируете по причине множественной регистрации. Я не помню чтобы у меня был еще один аккаунт в качестве работодателя. Просьба восстановить мой аккаунт bve в качестве работодателя, а остальные если есть удалить.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Насколько мы понимаем, речь идет об аккаунте https://www.fl.ru/users/bveTC/ ?
Будьте добры, перечислите все логины, которые регистрировали на сайте.
Уточните, пожалуйста, какое отношение вы имеете к аккаунтам:
[arteme2015]
[orlova-elena-20]
[malixinanadezhd]
[nadfes68]
[dubova_96]
[nauv77]
[gareevanadya1]?
Проект является заданием или вам лично нужен менеджер? Для чего понадобилось столько однотипных объявлений от различных пользователей в одно и то же время?
Аккаунт [bveTC] разблокирован.
Будем благодарны за соблюдение правил сайта: https://st.fl.ru/about/documents/appendix_2_regula...