0
Исправлен

Пропал Pro аккаунт.

Coderpast 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Татьяна. 5 лет назад 2
Здравствуйте. Возникла проблема. Я купил Pro аккаунт в прошлом месяце 29 числа. После, спустя 2 недель пользования, я заморозил Pro на неделю, а после еще раз на неделю. Последний раз замораживал Pro 24 числа на неделю. Сейчас 29 число, и у меня пропало Pro. Не пойму из-за чего. Я ведь замораживал Pro аккаунт дважды. Получается я потратил 2 возможности заморозить свой Pro + пропал мой Pro.
Начат
Здравствуйте.

На сайте возникла проблема отображения информации при заморозке аккаунта, при этом сам PRO будет успешно активирован после окончания срока заморозки.
Приносим извинения за это неудобство.
Ожидайте, пожалуйста, завершения срока заморозки PRO.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho