0
Не ошибка

при многочисленных безуспешных попытках восстановить забытый пароль (не приходят смс на официальный номер) случайно зашла в окно регистрации и нажала "зарегистрироваться". Пришло письмо, что такой логин уже есть и т.д. Это я нечаянно! Что делать?

tihon4ick 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 5 лет назад 4
Сутки не могу попасть в профиль: восстановление доступа через смс невозможно: смс не приходят! Нечаянно сместилась в окно регистрации и нажала "зарегистрироваться". тут же пришло письмо, что аккаунт с таким логином уже есть и т.п. Я нажала ссылку "пожаловаться", т.к. моя попытка создания аккаунта-дубля ЭТО СЛУЧАЙНОСТЬ, и ТОЛЬКО ПО ПРИЧИНЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ забытого пароля ОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ. Что мне делать? Как восстановить доступ и проникнуть в свой профиль? Помогите, пожалуйста. 
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Медленно, но верно проблема была решена
Оценка удовлетворенности от tihon4ick 5 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, точное время отправки запроса, номер телефона, также название вашего оператора и город пребывания на данный момент.
Уважаемая служба поддержки! Такая же проблема. +79084775364 Ростелеком Ульяновск
Здравствуйте!

Пожалуйста, создайте приватную тему, мы разберем вашу ситуацию.
Для этого зайдите на страницу http://feedback.fl.ru/,нажмите "создать новую тему", вкладка "приватный" http://screencast.com/t/YgdrRdcv

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho