
0
Не ошибка
при многочисленных безуспешных попытках восстановить забытый пароль (не приходят смс на официальный номер) случайно зашла в окно регистрации и нажала "зарегистрироваться". Пришло письмо, что такой логин уже есть и т.д. Это я нечаянно! Что делать?
tihon4ick 8 лет назад
в Общие вопросы
•
обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 8 лет назад •
4
Сутки не могу попасть в профиль: восстановление доступа через смс невозможно: смс не приходят! Нечаянно сместилась в окно регистрации и нажала "зарегистрироваться". тут же пришло письмо, что аккаунт с таким логином уже есть и т.п. Я нажала ссылку "пожаловаться", т.к. моя попытка создания аккаунта-дубля ЭТО СЛУЧАЙНОСТЬ, и ТОЛЬКО ПО ПРИЧИНЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ забытого пароля ОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ. Что мне делать? Как восстановить доступ и проникнуть в свой профиль? Помогите, пожалуйста.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уточните, пожалуйста, точное время отправки запроса, номер телефона, также название вашего оператора и город пребывания на данный момент.
Пожалуйста, создайте приватную тему, мы разберем вашу ситуацию.
Для этого зайдите на страницу http://feedback.fl.ru/,нажмите "создать новую тему", вкладка "приватный" http://screencast.com/t/YgdrRdcv