+1
Исправлен

Не приходит оповещение на почту.

Екатерина Евдокименко 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Служба поддержки FL.ru 6 лет назад 7
Добрый день. В течение последних двух-трех дней не приходит оповещение о новых сообщениях (ни в контактах, ни в проектах и т.д.). В настройках рассылки стоят галочки, ничего не понимаю...

Ответ

Ответ
Исправлен
​Здравствуйте.
Проблем с доставкой уведомлений данного типа возникнуть не должно. Произвели тестовую проверку системы рассылки данных уведомлений, на электронную почту исправно поступают письма.
Проверьте, пожалуйста, возможно письма попали в папку "Спам", если вы проверяете почту с помощью программы-клиент для электронной почты, просмотрите, почту через веб-интерфейс почтового сервиса.
Если же письма не найдены, назовите, пожалуйста, адрес электронной почты,на который вы ожидаете уведомления, дату и время когда вам было оставлено последнее сообщение, уведомление о котором не поступило. Также, передайте, пожалуйста, скриншот страницы настроек.
Ответ
Исправлен
​Здравствуйте.
Проблем с доставкой уведомлений данного типа возникнуть не должно. Произвели тестовую проверку системы рассылки данных уведомлений, на электронную почту исправно поступают письма.
Проверьте, пожалуйста, возможно письма попали в папку "Спам", если вы проверяете почту с помощью программы-клиент для электронной почты, просмотрите, почту через веб-интерфейс почтового сервиса.
Если же письма не найдены, назовите, пожалуйста, адрес электронной почты,на который вы ожидаете уведомления, дату и время когда вам было оставлено последнее сообщение, уведомление о котором не поступило. Также, передайте, пожалуйста, скриншот страницы настроек.

​Здравствуйте.
Проблем с доставкой уведомлений данного типа возникнуть не должно. Произвели тестовую проверку системы рассылки данных уведомлений, на электронную почту исправно поступают письма.
Проверьте, пожалуйста, возможно письма попали в папку "Спам", если вы проверяете почту с помощью программы-клиент для электронной почты, просмотрите, почту через веб-интерфейс почтового сервиса.
Если же письма не найдены, назовите, пожалуйста, адрес электронной почты,на который вы ожидаете уведомления, дату и время когда вам было оставлено последнее сообщение, уведомление о котором не поступило. Также, передайте, пожалуйста, скриншот страницы настроек.

Спасибо за ответ. Действительно, все сообщения идут в папку Спам... хотя я не отправляла их туда, возможно вышло случайно. А вернуть как? Просто нажать "Не спам"? Не знаете?

Все, заработало!) Спасибо!

​Пожалуйста. Возникнут сложности - обращайтесь.

Новую тему не создаю, но уже довольно долгий период времени не приходят оповещения о личных сообщениях на почту. Хотя в настройках все включено. Может быть не на все почтовые ящики можно? Проверьте, пожалуйста, мой: mail@kaminari.info
Здравствуйте.
Письма должны приходить на все почтовые адреса. У нас нет подобных ограничений. Для сравнения ,вы можете указать другой регистрационный адрес в настройках аккаунта и проверить поступление уведомлений на этот адрес.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho