0
Отвечен

Это такой прикол или непредусмотренный в правилах случай?

CoolFlasher12 6 лет назад в Общие вопросы обновлен 6 лет назад 10
Обратился в службу поддержки с просьбой удаления отриц. отзыва. Вместо удаления, мне откорректировали тот отзыв, убрав несколько слов, совсем не относящихся к делу. А чтобы удалить полностью отзыв, посоветовали обраться к заказчику, который его оставил. Вот только загвоздочка одна есть - тот заказчик давным давно удалил свой профиль. Естественно, даже если я его найду, что сомнительно, даже если уговорю удалить отзыв, он его не сможет удалить, потому что его профиля больше не существует! И насколько я знаю, восстановлению не подлежит.

Как же быть в таком случае? Отзыв может удалить или сам заказчик (но в данном случае из-за удаленного профиля не может) или команда Fl.ru! Последняя отказывается и отсылает к заказчику, который даже при большом желании не смог бы удалить свой старый отзыв.

Может, уже сделаете возможным удалять отзывы самими пользователями в тех случаях, когда оставившие их люди удалились с сайта или были заблокированы??? Или пойдете навстречу фрилансерам и сами будете удалять эти отзывы, а не просто корректировать? Ведь -1 все равно висит, несмотря на то, что там написано! А это отпугивает клиентов!
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от CoolFlasher12 6 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте!
Пожалуйста, ожидайте ответ в ранее созданной теме http://feedback.fl.ru/topic/537543-obzhalovanie-otritsatelnogo-i-nejtralnogo-otzyivov/
Создание дополнительных обращений не повлияет ни на решение, ни скорость ответа.
В той теме я ответ уже получил. А тут я задал совершенно другой вопрос, который лишь косвенно связан с той темой.

Там я просил удалить отзыв, а здесь я спрашиваю, почему не предусмотрены такие случаи, что я описал.
Такой случай не предусмотрен, потому что система отзывов создана для формирования имиджа пользователей. Заказчики, как и Исполнители, имеют право оставлять отзывы отражающие их частные мнения о сотрудничестве с пользователями. Эти мнения могут быть и негативными. 
Все возможные причины, по которым мы готовы удалить отзывы, описаны в статье https://www.fl.ru/commune/drugoe/5100/ofitsialnoe-soobschestvo-flru/8885731/objalovanie-otritsatelnyih-i-neytralnyih-otzyivov.html
В иных ситуациях отзывы нами не рассматриваются, но могут быть удалены авторами отзывов по взаимной договоренности.
Вы вообще читали, о чем я писал?

В иных ситуациях отзывы нами не рассматриваются, но могут быть удалены авторами отзывов по взаимной договоренности. - как можно договориться с тем, кто удалил свой профиль? Как он может удалить отзыв с удаленного профиля?
+1
Может, этот заказчик давно ушел в мир иной. Мне последовать за ним, чтобы уговорить его с того света удалить этот отзыв?))))
Помимо профиля на сайте FL.ru есть и другие способы связаться. Электронная почта или Skype, например. Разумеется, если вы обменивались контактами. То что пользователь более не пользуется сайтом не отменяет факт неудачного сотрудничества, мнение о котором он выразил в отзыве. У нас нет причин удалять такой отзыв, а вашего желания улучшить статистику аккаунта, к сожалению, недостаточно.
Точно также, если вы оставите кому-то отрицательный отзыв (не нарушающий правил), мы не удалим его без вашего согласия. Правила едины для всех.
Мы общались только посредством сайта. Он выразил очень субъективное мнение, которое никак не подтверждено фактами. Более не пользуется сайтом? Он удалил свой профиль, он отмечен, как забаненный пользователь. Как я могу его найти и договориться об удалении отзыва, если мы общались только на сайте и контактами не обменивались? Получается, что никак. Соответственно, этот отзыв там провисит до тех пор, пока его не удалите Вы! А вы его удалять не хотите. Как же быть?

Кстати, причиной удаления отзыва может стать указание недостоверной информации. Он ее там изрядно так указал. Приправил все это личным негативом, субъективизмом и плохим настроением. Удаляйте отзыв! И удалите нейтральный, там вообще не было сотрудничества никакого!
Если бы мы удаляли все отзывы, которые не нравятся пользователям их получившим, то этот показатель был бы совершенно не объективным и не имел бы никакой ценности. Сожалеем, но в вашем случае единственный способ удалить отзыв - это связаться с пользователем, который его оставил. 
Сожалеем, но в вашем случае единственный способ удалить отзыв - это связаться с пользователем, который его оставил.

С которым я связаться не могу по причине удаления им профиля? Спасибо за столь "дельный" совет. Видимо, придется ждать следующего эволюционного шага на фрилансе, когда подобные случаи будут предусмотрены.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho