
0
Отвечен
Это такой прикол или непредусмотренный в правилах случай?
Обратился в службу поддержки с просьбой удаления отриц. отзыва. Вместо удаления, мне откорректировали тот отзыв, убрав несколько слов, совсем не относящихся к делу. А чтобы удалить полностью отзыв, посоветовали обраться к заказчику, который его оставил. Вот только загвоздочка одна есть - тот заказчик давным давно удалил свой профиль. Естественно, даже если я его найду, что сомнительно, даже если уговорю удалить отзыв, он его не сможет удалить, потому что его профиля больше не существует! И насколько я знаю, восстановлению не подлежит.
Как же быть в таком случае? Отзыв может удалить или сам заказчик (но в данном случае из-за удаленного профиля не может) или команда Fl.ru! Последняя отказывается и отсылает к заказчику, который даже при большом желании не смог бы удалить свой старый отзыв.
Может, уже сделаете возможным удалять отзывы самими пользователями в тех случаях, когда оставившие их люди удалились с сайта или были заблокированы??? Или пойдете навстречу фрилансерам и сами будете удалять эти отзывы, а не просто корректировать? Ведь -1 все равно висит, несмотря на то, что там написано! А это отпугивает клиентов!
Как же быть в таком случае? Отзыв может удалить или сам заказчик (но в данном случае из-за удаленного профиля не может) или команда Fl.ru! Последняя отказывается и отсылает к заказчику, который даже при большом желании не смог бы удалить свой старый отзыв.
Может, уже сделаете возможным удалять отзывы самими пользователями в тех случаях, когда оставившие их люди удалились с сайта или были заблокированы??? Или пойдете навстречу фрилансерам и сами будете удалять эти отзывы, а не просто корректировать? Ведь -1 все равно висит, несмотря на то, что там написано! А это отпугивает клиентов!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пожалуйста, ожидайте ответ в ранее созданной теме http://feedback.fl.ru/topic/537543-obzhalovanie-otritsatelnogo-i-nejtralnogo-otzyivov/
Создание дополнительных обращений не повлияет ни на решение, ни скорость ответа.
Там я просил удалить отзыв, а здесь я спрашиваю, почему не предусмотрены такие случаи, что я описал.
Все возможные причины, по которым мы готовы удалить отзывы, описаны в статье https://www.fl.ru/commune/drugoe/5100/ofitsialnoe-soobschestvo-flru/8885731/objalovanie-otritsatelnyih-i-neytralnyih-otzyivov.html
В иных ситуациях отзывы нами не рассматриваются, но могут быть удалены авторами отзывов по взаимной договоренности.
В иных ситуациях отзывы нами не рассматриваются, но могут быть удалены авторами отзывов по взаимной договоренности. - как можно договориться с тем, кто удалил свой профиль? Как он может удалить отзыв с удаленного профиля?
Точно также, если вы оставите кому-то отрицательный отзыв (не нарушающий правил), мы не удалим его без вашего согласия. Правила едины для всех.
Кстати, причиной удаления отзыва может стать указание недостоверной информации. Он ее там изрядно так указал. Приправил все это личным негативом, субъективизмом и плохим настроением. Удаляйте отзыв! И удалите нейтральный, там вообще не было сотрудничества никакого!
С которым я связаться не могу по причине удаления им профиля? Спасибо за столь "дельный" совет. Видимо, придется ждать следующего эволюционного шага на фрилансе, когда подобные случаи будут предусмотрены.