
0
Отвечен
Верификация
Оплата через карту за месяц использования PRO прошла, а вот верификация - нет. Помогите, пожалуйста. Способа оплаты иным способом не имею.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
5) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.
2) да
3) да
4) да
5) пыталась, но платеж не прошел
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.
С этой же карты прошла оплата за месяц, как так?
Уточните, пожалуйста, о каких средствах для возврата идет речь?
Верификация и приобретение остальных услуг сайта (к примеру, аккаунта PRO) никоим образом не связаны между собой, как и функционал этих сервисов.
Очень жаль, что Вы игнорируете моё обращение по поводу возврата денежных средств и не решаете проблем с верификацией. По-прежнему она не работает, даже через электронные деньги. Каковы ваши действия для решения данного вопроса?
Для возврата средств вам необходимо написать официальное письмо. Высылаем вам образец письма (текст, который выделен красным, нужно заполнить вашей информацией). Возврат средств не производится на реквизиты третьих лиц, а только на те реквизиты, с которых было осуществлено пополнение.
Пожалуйста, перед отправкой оригинала письма, вышлите нам сканированную копию заполненного заявления для проверки.
Напоминаем, что письмо пишется на имя генерального директора, а оригинал отправляется по почте:
Почтовый адрес: 129223, Москва, а/я 33;
В поле «Кому» обязательно укажите ООО «Ваан».
Заявление на возврат
Назовите, пожалуйста, логин, который верифицируете и браузер, который при этом используете.
Приносим извинения за неудобства.
К сожалению, у нашего аггрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. На данный момент мы занимаемся сменой агрегатора.
Благодарим за терпение и надеемся на ваше понимание.