+5
Отвечен

Скажите пожалуйста

sapovatov 5 лет назад в Общие вопросы обновлен Служба поддержки сайта FL.ru 5 лет назад 15
Руководство в курсе какой цирк творится в официальном сообществе? И о поведении представителя сайта в последних двух темах. Это считается нормальным?

Ответ

Ответ
Уважаемые пользователи, блокировки проведены только в случае выявления нарушений.
Если пользователь не видит нарушений в своих темах/комментариях, это не изменяет факта самих нарушений.
Если пользователь считает, что оскорбления в адрес администрации сайта, действий администрации являются нормой - это не так.
В будущем рекомендуем ознакомиться с правилами сайта для комфортного общения в сообществах.

Сотрудник компании А.Никитин не является Службой поддержки, однако он предоставил максимально подробную информацию по всем интересующим вопросам пользователей в формате общения, заданного самими же пользователями.
Вы можете самостоятельно проанализировать свои действия на соответствие правилам сайта.
Меры приняты согласно пунктам 7.2.1-7.2.4, 10 Правил сайта.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Ответа на свой вопрос я так и не услышал. Как обычно в принципе . До свидания.
Оценка удовлетворенности от sapovatov 5 лет назад
+2
А так же объясните нам пожалуйста, в соответствии с Приложение №1 к пользовательскому соглашению (который являются офертой в соответствии со ст 435 ГК Фри там это указано) в печень услуг предоставляемой на бесплатной основе является доступ к сообществам, таким как блоги и официальное сообщество данного ресурса. На каком основании произошла блокировка большого количества пользователей в данных сообществах?

Так же обращаем Ваше внимание, уважаемая администрация, что согласно п. 3 ст. 426 ГК РФ вы не вправе уклоняться от заключения публичного договора или соблюдения его условий

И так же обращаем Ваше в внимание, что в случае вашего отказа от предоставления исчерпывающий информации с точным указанием причин и доказательств нарушения пунктов правил данного ресурса и как результат этого блокировка в указанных выше сообществах, мы в праве обратиться в суд с исковым заявлением, в котором любой из нас может просить просить суд понудить вас заключить указанный договор на указанных вами ( на дату 28.06.2015) условиях, а так же мы имеем право просить суд взыскать с вас компенсацию морального вреда, причинённого нам вашим отказом дать нам объяснение причин блокировки и возможности пользоваться указанной в приложении №1 услугой (сообщества)
Ну и в случае удовлетворения требований судом вам уважаемая администрация придётся оплатить судебные расходы и возмещать еще и судебные расходы расходы по оплате услуг представителя.
-3
Доступ к сообществу заблокирован по причине нарушения пунктов 7.2.1-7.2.4 Правил сайта.
Сообщества являются самомодерируемыми, при этом каждый пользователь взял на себя обязательство в соблюдении Правил сайта. При выявлении нарушения правил поведения в сообществе, тем более неоднократного, мы вынуждены принять меры.
Меры приняты согласно пункту 7.2.5 Правил. Правила едины для всех, вне зависимости от типа/статуса аккаунта.
Ирина, загляните в блоги. Там почти не появляются новые темы, активность резко упала. Причём, забаненными оказались не только те, кто устраивал жёсткие политические перепалки или матерился и оскорблял других пользователей, но и их собеседники. Которые "виноваты" лишь в том, что общались с нарушителями правил. А это несколько десятков человек.
Считаете, это нормально?
Ирина, вы понимаете, почему опытные пользователи ещё оставались в блогах? В ожидании привлекательных заказов! Теперь же забаненные будут искать привлекательные заказы в на других биржах. Вы Никитина для этого на работу устроили? Тогда поздравляю. Ваш "ассенизатор" отлично справляется.
+1
Мне лично интересен мой вопрос, т.е. не спрашиваю почему меня заблокировали в блогах и оф. сообществе - это мало волнует, волнует как скажется такое поведение представителя сайта на ресурсе в целом, и считает ли руководство такое поведение нормой?
спасибо, все ясно
-3
Отвечен
Здравствуйте.
Руководство компании в курсе происходящего на сайте.
По всем вопросам сервисов сайта каждый пользователь может направить запрос в Службу поддержки. Сотрудник компании А.Никитин не является Службой поддержки, однако он предоставил максимально подробную информацию по всем интересующим вопросам пользователей в формате общения, заданного самими же пользователями.
Благодарим за мнение.
+4
Так руководство подтверждает что такое поведение представителя компании в сообществах - это норма, обвинять пользователей во вранье (абсолютно необоснованно!), лукавстве, обзывать шулером, называть группу пользователей "оно"? Жду внятный ответ!



+4
Омерзительно!
+2
По идее, пользователи в сообществах не на работе, а сотрудник - на работе. И теоретически должен соблюдать минимальные стандарты делового общения вне зависимости от действий пользователей.
+2
Добрый день!
Тогда прошу Вас объяснить каким образом ну например лично мною и где были нарушены данные пункты правил сообществ, с учетом, что последние два дня я была офф лайн на данном ресурсе, особенно меня интересует, где они мною были нарушены в оф сообществе, с учетом того, что все мои ответы сейчас мне видны.
В частности прошу Вас пояснить где я перешла на личности и оскорбила пользователя?
Где я опубликовала контент запрещенный правилами?
Где мною был создан политический или околополитический пост?

И почему, если такое было сделано в блогах - когда либо, меры приняты только сейчас, а не по факту произошедшего ( с учетом того, что в блогах постов и комментариев от меня нет уже несколько дней, и блоги как нам известно модерируется сразу)

А так же объясните мне Ваши слова
Меры приняты согласно пункту 7.2.5 Правил. Правила едины для всех, вне зависимости от типа/статуса аккаунта.
Почему вместе со мной не забанен и не применены меры к пользователю Алексей Никитин
который переходит на личности и обвиняет меня ( считайте оскорбляет словами) меня в том, и это видно из переписки , что я ДИНАМЛЮ заказчиков, а как известно по результатам арбитража той злополучной БС, заказчику не дано было право оставить мне отрицательный отзыв, что, основываясь на п 4.2 Правил сайта (решение арбитража), является прямым подтверждением отсутствия каких либо нарушений с моей стороны, что повлекло срыв данной сделки?
Снимок экрана 2015-06-29 в 8.24.00.png
А так же информирую Вас, что при отсутствии документальных подтверждений с Вашей стороны нарушений мною вышеописанных пунктов правил, я буду вынуждена написать претензию и составить исковое о нарушение администрацией данного ресурса вышеуказанных статей ГК РФ, а так же обсудить с точки зрения законодательства ситуацию с "навязыванием" платных услуг на данном ресурсе.

Спасибо!

+5
И мне уже стало интересно, где пункт правил говорящий о блокировке пользователей "общающихся" с нарушителями?
+3


В пунктах 7.2.1-7.2.4 никак не могу найти ответ на вопрос почему мой топик посчитали несоответствующим правилам сайта . Хотелось бы при удаления топика, что бы администрация четко указывала на текст или слова, которые нарушают Ваши правила. Еще один вопрос, на каком основании Вы запрещаете создавать топики с речью президента России В.В.Путина?
Ещё вопрос:
Как Ваша организация определяет "человеческий образ", есть ли у Вас методика такого определения, где по пунктам расписано. Я ни кого и ни как не оскорбляла но меня заблокировали и уничтожили мой топик. Прошу разъяснения по этому вопросу.
И ещё вопрос: как правильно оформить официальную претензию для Ваших руководителей. Будьте любезны предоставить контакты, куда я хочу отправить своё письмо.


+2
Господа Администраторы! Вы хотите сказать, что правила пишутся исключительно для фрилансеров, а для вас они не писаны? В правилах нет пункта, запрещающего общаться с неугодными вам людьми, но тем не менее, на этом основании блокируются пользователи. И как это понимать? Что сайт отныне живет не по закону, а по понятиям? Что соскучились по лихим 90-м?
Ответ
Уважаемые пользователи, блокировки проведены только в случае выявления нарушений.
Если пользователь не видит нарушений в своих темах/комментариях, это не изменяет факта самих нарушений.
Если пользователь считает, что оскорбления в адрес администрации сайта, действий администрации являются нормой - это не так.
В будущем рекомендуем ознакомиться с правилами сайта для комфортного общения в сообществах.

Сотрудник компании А.Никитин не является Службой поддержки, однако он предоставил максимально подробную информацию по всем интересующим вопросам пользователей в формате общения, заданного самими же пользователями.
Вы можете самостоятельно проанализировать свои действия на соответствие правилам сайта.
Меры приняты согласно пунктам 7.2.1-7.2.4, 10 Правил сайта.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho