0
Отвечен

нет соединения с Веб-кошельком.

zhutol 6 лет назад в Безопасная сделка обновлен anonymous 6 лет назад 6
Я идентифицирован на Веб-кошельке, но при подтверждении сделки:

Логотип и визитка для компании в стиле "Кузнец-кузница" БС-173078-Б/О

меня блокируют сообщением, что "нет соединения с Веб-кошельком". Раньше у меня такого не было.
Что делать?
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
оперативно
Оценка удовлетворенности от zhutol 6 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте, Татьяна!
Я - как раз заказчик. Дело в том, что в той сделке по итогам конкурса "застрял" призовой фонд конкурса - 3000 рублей, который был добавлен еще до публикации конкурса. В итоге, эти 3000 рублей не перечислились победителю конкурса, но и не вернулись мне, как заказчику. 
Я вынуждена была перечислить исполнителю оговоренную сумму напрямую, но "застрявшие" 3000 из конкурса хотелось бы вернуть. Только как?
+1
Вы имеете в виду оплату публикации конкурса - стоимость публикации конкурса 3300 руб. для пользователя с начальным типом аккаунта, 3000 рублей - для пользователя с аккаунтом PRO. Призовой фонд не резервируется сразу, а указывается в конкурсе. После окончания конкурса его можно перевести как напрямую - на реквизиты победителя, так и через Безопасную Сделку: в этом случае у сторон есть возможность обменяться отзывами и получить  прибавку рейтинга к своему аккаунту.
Инна, Вы правы, видимо, я не до конца поняла систему. Дело в том, что во время публикации конкурса система создала мне автоматом яндекс-кошелек и "заставила" перевести туда 3300 с карты. Получается, эта сумма где-то в яндекс-кошельке сейчас?
Добрый день.
3300 рублей - стоимость предоставленной вам услуги сайта "конкурс". Ознакомьтесь, пожалуйста, с прайсом платных услуг сайта. Вы оплатили эту сумму за публикацию конкурса. Бюджет и способ оплаты победителю оговаривается самостоятельно. 

Оплата услуг сайта происходит через сервис Яндекс.Касса, это не означает, что вам заведен кошелек в системе Яндекс.Деньги. Яндекс.Касса - это платежный агрегатор, поэтому при проведении оплаты вы видели интерфейс системы Яндекс.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho