
0
Отвечен
нет соединения с Веб-кошельком.
Я идентифицирован на Веб-кошельке, но при подтверждении сделки:
Логотип и визитка для компании в стиле "Кузнец-кузница" БС-173078-Б/О
меня блокируют сообщением, что "нет соединения с Веб-кошельком". Раньше у меня такого не было.
Что делать?
Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Я - как раз заказчик. Дело в том, что в той сделке по итогам конкурса "застрял" призовой фонд конкурса - 3000 рублей, который был добавлен еще до публикации конкурса. В итоге, эти 3000 рублей не перечислились победителю конкурса, но и не вернулись мне, как заказчику.
Я вынуждена была перечислить исполнителю оговоренную сумму напрямую, но "застрявшие" 3000 из конкурса хотелось бы вернуть. Только как?
3300 рублей - стоимость предоставленной вам услуги сайта "конкурс". Ознакомьтесь, пожалуйста, с прайсом платных услуг сайта. Вы оплатили эту сумму за публикацию конкурса. Бюджет и способ оплаты победителю оговаривается самостоятельно.
Оплата услуг сайта происходит через сервис Яндекс.Касса, это не означает, что вам заведен кошелек в системе Яндекс.Деньги. Яндекс.Касса - это платежный агрегатор, поэтому при проведении оплаты вы видели интерфейс системы Яндекс.