+1
Отвечен

заблокирован аккаунт

Kotomiti Okuma 6 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 3
Я получил следующее сообщение:
Free-lance.ru <administration@free-lance.ru>
Кому
Igor Dmitriev [kotomiti] <kotomiti@yandex.ru>

Блокировка вашего аккаунта: Igor Dmitriev!
Вы лишены доступа к вашему аккаунту на сайте Free-lance.ru по причине некорректного поведения.
Причина: Заблокирован по подозрению на взлом профиля посторонними лицами.
Все ваши сообщения снимаются с публикации.
Чтобы восстановить доступ к аккаунту, вам необходимо связаться с Командой FL.ru по адресу http://feedback.fl.ru/.
Команда Free-lance.ru

Вы там что, обалдели совсем?
Это ваших компьютерщиков, кто поддерживает ваш сайт надо заблокировать. Они даром свой хлеб едят если ваш сайт ломают Я уже года два на фриланс не заходил. Попытался востановить пароль - так система пишет что нет такого пользователя.
Мой аккаунт что? совсем удалили из базы?
На рассмотрении
Здравствуйте.
Аккаунт заблокирован по подозрению на взлом.
Если при попытке восстановления вы получали уведомление о том, что пользователя нет, значит, были введены неверные данные.

Прежде всего рекомендуем сменить пароль к регистрационной почте.
Назовите, пожалуйста:
- Логин, почту, на которую регистрировали аккаунт;
- Город регистрации аккаунта, а также провайдера, которым пользовались в тот момент;
- Дату, город последнего посещения сайта, а также провайдера, которым пользовались в тот момент;
- Кошельки, с которых проводили покупки на сайте, даты покупок, суммы, наименование услуг;
- Контактные данные, используемые на сайте, а также телефон, прописанный в аккаунте


Если ваше обращение актуально, пожалуйста, сообщите. Мы вернем тему в работу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho