0
Отвечен

не могу уже который месяц пройти верификацию

powerspeed 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен 6 лет назад 4
пытаюсь с помощью банковских карт. баланс нормальный данные точные- все время ошибка
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
1.да
2.да
3.да
4.да
5.нет
Оценка удовлетворенности от powerspeed 6 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте.
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
5) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.


В вашем случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.

я пробовал еще с 2 разных карт, тоже самое, яндексом принципиально не пользуюсь - очень плохой сервис, вебмани нет. почему нет возможности пользоваться именно картой либо пройти верификацию через телефон- я плачу вам за про аккаунт бестолку так вы еще и верификацию придумали дебильную, так ее еще и пройти нельзя-

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho