
0
Отвечен
Жалоба на обман пользователя
Татьяна Озорникова Nash kabinet получила работу и не оплатила ее. Можно принять меры?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
-полную переписку, проведенную с пользователем, со всех источников, в виде скриншотов;
- ссылку на проект/заказ, по которому велось сотрудничество;
- скрин проведенной оплаты.
Пожалуйста, предоставьте скриншот проведенной оплаты.
Но к сожалению, у нас нет оснований вмешаться в эту ситуацию.
Насколько качественно выполнена работа, насколько она соответствует ТЗ и срокам оценивает только Арбитраж при работе через Безопасную Сделку https://www.fl.ru/promo/bezopasnaya-sdelka/. При работе напрямую все риски неудачного сотрудничества стороны берут на себя и решить данный конфликт можно только в частном порядке или через суд, если договориться не удается. Мы со своей стороны предоставим всю имеющуюся информацию правоохранительным органам по их официальному запросу.
в случаях непосредственного прямого мошенничества:
- работа сдана, но заказчик исчез, не заплатив
- деньги оплачены, но исполнитель исчез и ничего не сделал
Претензии по качеству работы рассматривает только Арбитраж при работе через безопасную сделку.
Пожалуйста, создайте приватную тему, мы разберем вашу ситуацию.
Для этого зайдите на страницу http://feedback.fl.ru/,нажмите "создать новую тему", вкладка "приватный" http://screencast.com/t/YgdrRdcv