0
Отвечен

Не проходит верификация

Hilobot1 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Служба поддержки FL.ru 7 лет назад 3
Специально заказал у банка именную карту с фото и моим именем, ждал две недели, заплатил деньги, и что я вижу, то же самое? Баланс на карте есть. Почему нет возможности пройти верификацию? Когда будет возможно? Зачем делать такой способ верификации если все равно МНОГИЕ не могут таким образом пройти эту процедуру?
Отправлять документы мне из Украины в Россию для авторизации на яндексе или тем боле тратить два месяца на webmoney для меня не возможно. Возможно как-то напрямую с сервисом решить этот вопрос? Фото документов, карточки, копии по факсу, я не знаю. 

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
Ранее вы уже задавали подобный вопрос, и в предыдущей теме был предоставлен ответ.
Если ваша карта не проходит верификацию, это значит, что она не удовлетворяет стандартам нашего агрегатора, тем более, если это - карта не российского банка.
Если у вас не проходит верификация через карту, можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Спасибо за ответ по шаблону типа "мы ничего не можем, нам очень жаль". Да только проблему это не решает. Ваш агрегатор будет когда-нибудь принимать более широкий спектр карт? Тем более "не российского банка" ?
Оценка удовлетворенности от Hilobot1 7 лет назад
Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
Ранее вы уже задавали подобный вопрос, и в предыдущей теме был предоставлен ответ.
Если ваша карта не проходит верификацию, это значит, что она не удовлетворяет стандартам нашего агрегатора, тем более, если это - карта не российского банка.
Если у вас не проходит верификация через карту, можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Ваш агрегатор будет когда-нибудь принимать более широкий спектр карт? Тем более "не российского банка" ?
Сожалеем, но мы не владеем информацией о сроках смены агрегатора. После смены скорее всего будет соответствующее уведомление в нашем корпоративном сообществе либо в рассылке.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho