0
Не ошибка

Все наперекосяк!

strekoza74 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Служба поддержки FL.ru 6 лет назад 14
-2
Не ошибка
Здравствуйте.
На странице сайта нажмите сочетание клавиш Ctrl+F5, после чего очистите кэш вашего браузера вручную, если первое действие не помогло.
Это должно исправить отображение сайта в браузере.
+1
Если бы мне это помогло, то я бы сюда не писала. Я УЖЕ проделывала это — ничего не помогло. 

P.s. Вы могли бы этот совет каждый раз не давать? Мне кажется, все пользователи Fl.ru уже его знают. 
Может, лучше починить сайт? 
-2
Уточните, пожалуйста, в других браузера проблема повторяется?
+1
Данил, я не пользуюсь другими браузерами. И не собираюсь скачивать другой браузер только для того, чтобы программисты (или кто этим занимается) могли не делать нормально сайт, уж извините. Браузер Гугл Хром меня больше чем устраивает. Другие браузеры мне попросту не нравятся. Пользоваться ими я не хочу. И если на то пошло, причем тут другие браузеры вообще? Сайт во всех браузерах должен работать. 

Невозможно же — такая чепуха постоянно происходит... Ладно бы я одна такая страдалица была — регулярно появляются топики в сообществах о слетевшей верстке.Значит, не все в порядке, а? 
Неужели все должны прыгать из браузера в браузер — лишь бы сайт оставался кривым? 

P.s. Днем вообще сайт по полчаса загружался. При том, что другие сайты загружались с лету. Это тоже вам Гугл Хром виноват? 
-2
Относительно загрузки страниц днём, мы знаем об этой проблеме, и она уже решена. Что касается работы в текущем браузере - если вы не хотите проверить отображение сайта в другом браузере, соответственно, мы не можем сказать точно, это общая проблема или локальная, т.е. возникшая конкретной у вас, конкретно с вашим браузером
Пожалуйста, проверьте отображение сайта в другом браузере.
+1
У меня нормальный официальный браузер Гугл Хром. Все другие сайты грузятся на "ура". Только fl.ru не грузится нормально. 100 %, что проблема в сайте. И это маразм с моей стороны будет — держать специальный левый браузер только для того, чтобы постоянно проверять поломанный fl.ru, не находите? А получается так. Потому что второй раз мне поступает в этом году предложение скачать себе специальный браузер для того, чтобы проверять сайт. И 
это предложение поступает с сайта fl.ru. Очень здОрово! Для fl.ru — особый браузер, он не такой, как все остальные сайты, которые могут в любом браузере работать! А наш вот только в каком-то определенном! 

Ну это же маразм, Данил. Не держу других браузеров, кроме Гугл Хрома. Терпеть не могу другие браузеры. Категорически. 
-2
Пожалуйста, проверьте отображение сайта в другом браузере.
+1
У меня нет другого браузера. 
Похоже, чинить никто не собирается. Только рекомендовать пользоваться другим браузером. 
Это плохой совет. 
+1
Вот, кстати, еще по теме — отскринила буквально пару минут назад. 
2014-05-12 23-34-09 Скриншот экрана.png
-1
В данный момент на сайте проводятся технические работы.
Открытие сайта планируется в 23:50 по московскому времени.
+1
Ага, чОтко. А вы мне зато предлагаете в другом браузере проверить... нормальная была бы тема: я закачиваю себе левый браузер (нарочно, чтоб fl.ru проверять). А тут — вот тебе, бабушка, и Юрьев день. 
Очень актуально...
-1
Рекомендации по проверке отображения сайта в другом браузере вам были даны 1 час назад. Технические работы начались 5 минут назад.
+1
О, значит, еще и уведомления приходят значительно позже, чем публикуются рекомендации. 
Это тоже, кстати, не есть гут. 
Какова актуальность этих рекомендаций, если уведомления приходят через минут 20-30?
-1
Уведомления приходят сразу после получения комментариев. Получение уведомлений вашим почтовым сервисом зависит напрямую от самого сервиса, а также от периодичности проверки новых сообщений вами.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho