0
Исправлен

-1 сообщений

Евгений Яровых 10 лет назад обновлен Техническая поддержка 10 лет назад 11
Image 136
как убрать?

Ответ

Ответ
Исправлен
Здравствуйте.
Проблема на данный момент должна быть исправлена. Проверьте, пожалуйста, и сообщите о результате.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответ
Исправлен
Здравствуйте.
Проблема на данный момент должна быть исправлена. Проверьте, пожалуйста, и сообщите о результате.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

всегда мигает, непрочитанных нет.

Здравствуйте!

Спасибо за ваше обращение.
Мы передали эту информацию нашим специалистам для устранения ошибки. Как только проблема будет устранена, мы сообщим вам об этом.
приносим свои извинения за неудобства.

У меня уже месяца 2 такая ерунда, при чем везде!!! Даже на мобильных устройствах!!
Куда мне писать???

Недавно упустил заказ, мне написали в лс, мигание пропало, я не обратил внимание. Стало как бы 0 сообщений.
Когда решиться проблема?

Здравствуйте!
Менеджер технического отдела даст вам ответ завтра в течение дня.

Здравствуйте.
Решение данной проблемы находится в очереди на выполнение работ и к сожалению, назвать приблизительный срок устранения не представляется возможным.
Как только проблема будет решена, мы обязательно сообщим.

Здравствуйте коллеги,Аналогичная проблема мигает уже недели 2, тем понасоздавал, в тех поддержку обращался, результата ноль.
А это реально немного накаляет((
Ребята я вышел пока из ситуации так,у меня висит одно не прочитанное сообщение, т.е получается мигание пропало,то сообщение я не читал,поэтому при поступлении новых сообщений отображается нормально,кому помочь,я могу написать Вам в личку,а Вы просто не открывайте сообщение и все будет норм,пока хоть так выберимся из данной ситуации пока не подправят сайт

Вы издеваетесь? Месяц прошел!
Предпринимайте меры, я уже просто не посещаю вас из за это хрени.

На каком этапе находится решение проблемы и сколько еще времени потребуется?

Здравствуйте.
Решение проблемы находится в очереди на выполнение работ. В данной ситуации, к сожалению, назвать приблизительный срок не представляется возможным. Как только появится информация по данному вопросу мы обязательно вам сообщим.

Здравствуйте.
Проблема на данный момент должна быть исправлена. Проверьте, пожалуйста, и сообщите о результате.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho