0
Исправлен

Поехала верстка http://joxi.ru/D2P8YeDhJvkL23.jpg

095 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 5 лет назад 8
На рассмотрении
Здравствуйте!

Просим вас проверить наличие проблемы после очистки кэша браузера, так же назвать его версию в случае повторения проблемы.
каждый день жму ctrl+shift+del
браузер FF 16.0.2
Информация о вашей проблеме передана в технический отдел. По результату её проверки мы оповестим вас в этом же обращении.
Здравствуйте!

Проблема будем исправлена, но назвать сроки наладки мы, к сожалению, не можем. 
Рекомендуем вам обновить версию браузера до последней, в ней подобная проблема отсутствует.
Запланирован

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho