0
Не ошибка

Проблема верификации

Airlive 6 лет назад в Общие вопросы обновлен 6 лет назад 11
не могу пройти верификацию который день. Яндекс кошелек привязался, ваш сайт пишет ошибку. Через карту такая же ситуация. Исправьте пожалуйста. P.S. деньги и там и там есть...
На рассмотрении
Здравствуйте.

При верификации через систему Яндекс.Деньги проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (не выходите из
системы до завершения операции)
2) Идентифицирован ли ваш счет.
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации).
Этапы операций при прохождении верификации:
Введите свои реальные имя и фамилию;
На открывшейся странице введите номер карты (без пробелов), срок действия карты, имя владельцы карты (в точности, как это указано на самой карте, латиницей), CW/CVC код (указан на обратной стороне карты)
После этого будет проведена сверка данных (это займет некоторое время, не закрывайте страницу), и вы будете перенаправлены на страницу с уведомлением о результате операции.
Если данное обращение актуально, пожалуйста, сообщите. Мы вернем тему в работу.
Здравствуйте!
Ну я же объяснил, деньги и все остальное в порядке, что с картой, что с кошельком. Я спокойно осуществляю онлайн платежи, привязываю карту, когда нужно и т.д. и тому подобное. Пробовал две карты даже. Два кошелька. Разные браузеры, и т.д. и т.п. но ошибка все равно выскакивает. При этом в аккаунте яндекса, показывает что фриланс привязан, по факту нет. Сделайте что-нибудь.
У вас идентифицированный счет в системе Яндекс.Деньги? Если да, каким способом вы проходили идентификацию?
По Яндексу пишет: Произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз.
По карте:  Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз.  
В яндексе счет именной. 
Именной счет ниже статусом, чем идентифицированный. С именным счетом пройти верификацию на нашем сайте невозможно.
Хорошо. Я понял. А с двумя банковскими картами почему пройти нельзя?
В вашем случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.

Хотите сказать, что сбербанк, у которого больше всего карт в стране не удовлетворяет вашим требованиям? Я конечно ничего плохого сказать не хочу, но по моему это нонсенс. Возникает тогда вопрос, какие банки удовлетворяют Вашим требованиям? Другой способ мне не подходит, т.к. придется куда-то ходить и т.д. Получается проблема все таки в Вас, раз Вы ввели верификацию, но не можете ее всем предложить как положено. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho