0
Отвечен

[lexus2904] - неадекватный заказчик

Сергей Арабкаев 6 лет назад в Жалобы на пользователей сайта обновлен Анастасия Елина 6 лет назад 7
Уважаемая служба поддержки, с данным заказчиком [lexus2904] - была заключена сделка без риска. Однако в ходе сотрудничества ТЗ поменял, доступы для выполнения не дал. Подал в арбитраж, якобы я не сделал ничего, а как сделать если доступов не дают. Разговаривал с его руководством, руководство говорит одно, а он другое. Подал в арбитраж, я ему предложил альтернативный вариант реализации проекта, т.е. прописать четкое ТЗ, определить сроки - и я сделаю. Однако, заказчик никак не реагирует. Подскажите как избежать отрицательного отзыва, даже с возвратом денег по резервированию заказчику. Потому что я считаю это НЕПРАВОМЕРНОСТЬЮ.

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
К сожалению, по договору, если работа не выполнена и в срок не сдана, деньги возвращаются заказчику, и он может оставить отзыв. В другом случае, если вы договоритесь на возврат по соглашению, без претензий и отзывов, отзыв не сможет оставить ни одна из сторон.
Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
К сожалению, по договору, если работа не выполнена и в срок не сдана, деньги возвращаются заказчику, и он может оставить отзыв. В другом случае, если вы договоритесь на возврат по соглашению, без претензий и отзывов, отзыв не сможет оставить ни одна из сторон.
+1
Анастасия, но, заказчик сам подтверждает что не давал доступов, и изменил ТЗ.
Ситуация будет рассматриваться арбитром, вы со своей стороны лишь можете прийти к мирному соглашению с заказчиком, чтобы не получить отзыв. 
+1
Т.е. политика арбитража такая что защищает заказчиков?
Я согласен на возврат полной суммы бюджета заказчику, но без возможности оставления отзывов. Потому что это не справедливо.


-1
Если заказчик на это согласится, ЛИБО
вы полностью и в срок выполните изначальное задание, опубликованное в сделке, вам удастся закрыть сделку мирным путем.
+1
Анастасия, я предлагал сделать на выходных, т.к. все равно пока арбитраж решит, пока то, сё. Заказчик неадкватно отреагировал. Почему при явном "наезде" заказчика, арбитр будет на стороне заказчика? 
Я не говорила вам, что Арбитр будет на стороне заказчика. Есть конкретный договор, которого придерживается арбитраж. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho