
+2
Отвечен
Не могу пройти верификацию через вебмани.
не могу пройти верификацию через вебмани, когда ввожу свой WMID мне пишут, что такой телефон уже используется другим участником.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, вы верифицировали через Вебмани другой свой аккаунт ранее?
Нет, это мой первый аккаунт.
Уточните, пожалуйста, номер телефона, который вы указываете при прохождении верификации.
Я не прикрепляла телефон к аккаунту на веб-мани. А указываю я WMID.
Анастасия, уточните, пожалуйста, тип вашего аттестата на WebMoney?
Начальный
При наличии данного аттестата вы обязательно должны были указать номер телефона в системе WebMoney. Уточните его, пожалуйста.
Для того, чтобы пройти верификацию через WebMoney, ваш аттестат в системе должен быть не ниже начального.
Чтобы получить другой тип аттестата, нажмите кнопку «Получить аттестат» на сайте https://passport.webmoney.ru/asp/WMCertify.asp и следуйте инструкциям системы.
Данный способ верификации на данный момент имеет некоторые технические ошибки. Примите извинения за временные неудобства. В скором времени эта ошибка будет исправлена.
Что делать ?
А сейчас проблема при верификации через вебмани.