+1
Исправлен

Не могу пройти верификацию уже второй день.

Spensers 6 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 6
Доброго времени суток.
Не могу пройти верификацию по карте Сбербанка уже второй день, все данные указаны правильно, баланс не менее 10 руб. Однако сайт выдает ошибку.
Из - за этого не могу подавать заявки во многие проекты, т.к. их автор ставит "только для верифицированных".
Другие способы верификации мне не подходят, так как у меня нет аккаунтов ни на Yandex Money ни на Web Money. А чтобы зарегистрироваться там и получить нужные для Вашего сайта аттестаты и статусы, мне потребуется как минимум месяц.
Получается, что я оплатил Pro аккаунт для того, чтобы сидеть и смотреть на то, как Ваш сервис не желает меня верифицировать?

Ответ

Ответ
Исправлен
Здравствуйте.
Уведомляем вас о том, что смена агрегатора произведена.
Вы можете пройти верификацию через банковскую карту.
Требования к карте остались прежние + карта должна быть выпущена в РФ/СНГ.
Благодарим вас за ожидание и терпение.
+1
У меня тот же самый вопрос,не могу участвовать в конкурсах из-за того,что не проходит верификация даже на первом шаге,выбираю оплату картой и не какой реакции,до этого просто не проходила оплата 10 руб.Тех.поддержка ауууу...???Разберитесь или подскажите ка быть???
Никто, видимо, это исправлять не собирается. Разочаровался в сервисе и считаю, что просто напросто зря приобрел Про аккаунт.
+1
Такая же ситуация. Пробую пройти верификацию уже как неделю, всё пишет отказ. Пыталась уже и через яндекс кошелек и через 3 карты. Бесполезно!
На рассмотрении
Здравствуйте!

К сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.

Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы можете попробовать пройти верификацию другим способом (они работают корректно, но требуют определенного статуса кошелька - Яндекс.Деньги - идентифицированый тип счета и WebMoney - аттестат не ниже начального).
Что касается срока получения данных статусов, информацию по этому вопросу вы можете получить в службе поддержки указанных платежных систем.


Ответ
Исправлен
Здравствуйте.
Уведомляем вас о том, что смена агрегатора произведена.
Вы можете пройти верификацию через банковскую карту.
Требования к карте остались прежние + карта должна быть выпущена в РФ/СНГ.
Благодарим вас за ожидание и терпение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho