
+1
Исправлен
Не могу пройти верификацию уже второй день.
Доброго времени суток.
Не могу пройти верификацию по карте Сбербанка уже второй день, все данные указаны правильно, баланс не менее 10 руб. Однако сайт выдает ошибку.
Из - за этого не могу подавать заявки во многие проекты, т.к. их автор ставит "только для верифицированных".
Другие способы верификации мне не подходят, так как у меня нет аккаунтов ни на Yandex Money ни на Web Money. А чтобы зарегистрироваться там и получить нужные для Вашего сайта аттестаты и статусы, мне потребуется как минимум месяц.
Получается, что я оплатил Pro аккаунт для того, чтобы сидеть и смотреть на то, как Ваш сервис не желает меня верифицировать?
Не могу пройти верификацию по карте Сбербанка уже второй день, все данные указаны правильно, баланс не менее 10 руб. Однако сайт выдает ошибку.
Из - за этого не могу подавать заявки во многие проекты, т.к. их автор ставит "только для верифицированных".
Другие способы верификации мне не подходят, так как у меня нет аккаунтов ни на Yandex Money ни на Web Money. А чтобы зарегистрироваться там и получить нужные для Вашего сайта аттестаты и статусы, мне потребуется как минимум месяц.
Получается, что я оплатил Pro аккаунт для того, чтобы сидеть и смотреть на то, как Ваш сервис не желает меня верифицировать?
Ответ

+1
У меня тот же самый вопрос,не могу участвовать в конкурсах из-за того,что не проходит верификация даже на первом шаге,выбираю оплату картой и не какой реакции,до этого просто не проходила оплата 10 руб.Тех.поддержка ауууу...???Разберитесь или подскажите ка быть???

Никто, видимо, это исправлять не собирается. Разочаровался в сервисе и считаю, что просто напросто зря приобрел Про аккаунт.

+1
Такая же ситуация. Пробую пройти верификацию уже как неделю, всё пишет отказ. Пыталась уже и через яндекс кошелек и через 3 карты. Бесполезно!

На рассмотрении
Здравствуйте!
К сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы можете попробовать пройти верификацию другим способом (они работают корректно, но требуют определенного статуса кошелька - Яндекс.Деньги - идентифицированый тип счета и WebMoney - аттестат не ниже начального).
Что касается срока получения данных статусов, информацию по этому вопросу вы можете получить в службе поддержки указанных платежных систем.
К сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы можете попробовать пройти верификацию другим способом (они работают корректно, но требуют определенного статуса кошелька - Яндекс.Деньги - идентифицированый тип счета и WebMoney - аттестат не ниже начального).
Что касается срока получения данных статусов, информацию по этому вопросу вы можете получить в службе поддержки указанных платежных систем.

Ответ
Исправлен
Здравствуйте.
Уведомляем вас о том, что смена агрегатора произведена.
Вы можете пройти верификацию через банковскую карту.
Требования к карте остались прежние + карта должна быть выпущена в РФ/СНГ.
Благодарим вас за ожидание и терпение.
Уведомляем вас о том, что смена агрегатора произведена.
Вы можете пройти верификацию через банковскую карту.
Требования к карте остались прежние + карта должна быть выпущена в РФ/СНГ.
Благодарим вас за ожидание и терпение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уведомляем вас о том, что смена агрегатора произведена.
Вы можете пройти верификацию через банковскую карту.
Требования к карте остались прежние + карта должна быть выпущена в РФ/СНГ.
Благодарим вас за ожидание и терпение.