+3
Отвечен

Причина бана администрацией в сообществе

pchela-marina 5 лет назад в Общие вопросы обновлен Ирина И. (Менеджер службы поддержки) 5 лет назад 4
Эта тема была создана в приватном обращении. Администрация обращение просматривает, но отвечать не считает нужным, поэтому публикую его в общем доступе. Хочу получить публичные ответы на мои вопросы, т.к. это касается всех фрилансеров.

28.06.15 в топике https://www.fl.ru/commune/drugoe/5100/ofitsialnoe-soobschestvo-flru/9051629/obsujdenie-otmenyi-mneniy.html , вашим администратором https://www.fl.ru/users/alexey_nikitin/ я была заблокирована в сообществе. Мою просьбу объяснить причину бана Алексей проигнорировал.
В сообществе зачастую постятся комментарии, гораздо более жесткие, чем мои, вплоть до нецензурной лексики (это можно увидеть, почитав темы), при этом никто не блокируется, а вышеупомянутый Алексей чрезвычайно вежливо лишь предлагает подредактировать комментарий.
В связи с этой ситуацией у меня возникло несколько вопросов.
1. По какой причине меня забанили в сообществе?
2. Основанием для бана может быть грубое нарушение правил сообщества, игнорирование предупреждений администратора, которые делаются предварительно до бана. Вы считаете, что мое высказывание может действительно являться весомой причиной для бана? Можете ли вы привести какие-либо примеры бана других фрилансеров за высказывания, подобные моему?
3. По какому праву администратор команды без опыта работы ("на сайте 2 месяца"), используя свое служебное положение, не имея на это никаких оснований, выпиливает неудобных ему комментаторов в силу личных предпочтений, как это произошло со мной? Может быть причина в лоббировании администрацией (и в частности Алексеем) определенных комментаторов? Нам запрещено противоречить мнению этих лобби?
4. Почему вы отказываетесь рассматривать мое обращение? Объяснение загруженностью не принимается, мое обращение просматривалось неоднократно, и на другие обращения вы отвечаете моментально.
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Суппорт не читает обращения, штампует стандартные отписки, совершенно не вникая в проблему.
В данном случае член администрации сайта (он же администратор сообщества) нарушил правила, без причины забанив меня в сообществе, при этом. Суппорт покрывает некомпетентность своего сотрудника, отказываясь разбираться в данной проблеме. Позорище.
Оценка удовлетворенности от pchela-marina 5 лет назад
-1
На рассмотрении
Здравствуйте.
Ваше обращение находится на рассмотрении, ответы даются в порядке очереди.
Ожидайте, пожалуйста.
+1
И сколько ждать этой самой очереди? Мой предпоследний пост https://feedback.fl.ru/topic/545051-pochemu-ne-moderiruyutsya-proektyi-na-poddelku-dokumentov-i-proektyi-s-narusheniem-avtorskih-prav/ на рассмотрении 5 месяцев, никто даже и не думает его рассматривать! Здесь то же самое предполагается? Вы прилюдно покрываете некомпетентность своих сотрудников, видимо, вопрос о доверии администрации беспокоит саму администрацию в последнюю очередь.
+1
Прикрепляю ответ суппорта, полученный мной в приватном сообщении. "Вы можете обратиться к владельцу/администратора сообщества....", так господа уважаемые, я к вам, владельцам/администраторам вашего сообщества и обращаюсь!
Т.о., официально администрация заявляет, что не является владельцем/администратором своего же собственного сообщества https://www.fl.ru/commune/drugoe/5100/ofitsialnoe-soobschestvo-flru/
Как вы можете прокомментировать этот абсурд?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho