
не доходят сообщения
Ответ

На данный момент проблема с отображением сообщений уже должна была быть исправлена и не повторяется.
Просим прощение за доставленные неудобства.

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, мигает ли кнопка "Сообщения" ?
Так же, Проверьте, пожалуйста, "Непрочитанные сообщения", как показано на скриншоте http://joxi.ru/PMyAUtg5CbBDLlDECQo , если проблема не решится, напишите нам, пожалуйста, повторно.

Ничего не мигает, сообщения не приходит, у меня такое же. Только на почте вижу уведомление. Заказчик не забанен.

кнопка не мигает, счетчик сообщений не обновляется. мои сообщения, написанные заказчику, помечены как непрочитанные. в уведомлениях на почте я вижу, что он повторяет свой вопрос ко мне, а я уже ответила на него. из этого делаю вывод, что и он не получает моих сообщений.

заказчик подтвердил, он тоже не видит на сайте сообщений от меня. только на почте.

Здравствуйте!
Спасибо за обращение.
Мы передали эту информацию специалистам технического отдела. Как только проблема будет решена, мы сообщим вам об этом. Постараемся исправить ошибку в кратчайшие сроки.
Приносим свои извинения за неудобства.

Ничего не мигает, сообщения не приходит, у меня такое же. Только на почте вижу уведомление.

Надеюсь решат в ОЧЕНЬ ближайшее время, а то каким образом можно работать то с таким глюком

ИСПРАВЬТЕ скорее! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО!!!!! у меня весь вечер такая ситуация, получается мы подводим людей не по своей вине, и потом они нам еще и отрицательные отзывы напишут за неисполнение! кошмар просто(((((((((((((((((

Наши специалисты уже работают на устранение данной проблемы, приносим свои извинения.

Вы про -1 сообщение тоже каждый день говорите, что над проблемой работают, но уже больше 10ти дней прошло

Данная проблема находится в очереди на выполнение работ. Работы выполняются согласно очереди и приоритета задач.
Просим прощение за доставленные неудобства, надеемся на скорое решение проблемы.

Здравствуйте.
На данный момент проблема с отображением сообщений уже должна была быть исправлена и не повторяется.
Просим прощение за доставленные неудобства.


Здравствуйте!
Наши специалисты работают над устранением данной проблемы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На данный момент проблема с отображением сообщений уже должна была быть исправлена и не повторяется.
Просим прощение за доставленные неудобства.