
0
Исправлен
На сайте не отображаются поступающие сообщения.
Сегодня через сайт получила .личное сообщение. Прочла его только из оповещения пришедшее на почту. В личном кабинете сообщение НЕ ОТОБРАЗИЛОСЬ!!!
Ответ

Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте.
Мы знаем об этой проблеме, и специалисты занимаются её решением. К сожалению, исправление неполадки займёт несколько дней.
Рекомендуем пока вести общение в комментариях к проекту.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы знаем об этой проблеме, и специалисты занимаются её решением. К сожалению, исправление неполадки займёт несколько дней.
Рекомендуем пока вести общение в комментариях к проекту.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Если вы столкнетесь с другими ошибками - будем рады помочь вам.
Благодарим за обращение.
Благодарим за обращение.

Были еще какие-то ошибки..Но не фиксировала.
Часто слетает страница в хроме.
И все автописьма и личные сообщения на почту.. четко попадает в СПАМ.
Часто слетает страница в хроме.
И все автописьма и личные сообщения на почту.. четко попадает в СПАМ.

Вам необходимо добавить адрес в список доверенных, тогда сообщения не будут попадать в папку СПАМ.
Рады помочь вам, если возникнут какие-либо проблемы.
Рады помочь вам, если возникнут какие-либо проблемы.

Если подскажите в каком разделе находится данная настройка - будет прекрасно.
В настройках я не нашла вариантов "доверенных адресов".
В настройках я не нашла вариантов "доверенных адресов".

Настройки зависят от того, какой почтой вы пользуетесь и как: через браузер или почтовый клиент.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы знаем об этой проблеме, и специалисты занимаются её решением. К сожалению, исправление неполадки займёт несколько дней.
Рекомендуем пока вести общение в комментариях к проекту.
Приносим извинения за доставленные неудобства.