0
Не ошибка

Не могу верифицировать карту VISA CLASSIC именная. (Украина)

oleg_shpachuk 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 13
Деньги на карте есть.. данные ввожу правильно. При нажатии оплатить ничего не происходит. Что делать?
На рассмотрении
Здравствуйте.
Проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.
я пробовал через яндекс деньги. на счету 40 руб. операция не проходит.
Пробовал с двух карт. Visa Clasic именная. и Visa интернет тоже не работают.
Что делать? Помогите
Здравствуйте.
Ваш счет в системе Яндекс.Деньги должен быть идентифицирован. Информацию об идентификации вы можете найти на странице https://money.yandex.ru/security/identification/

Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз.
Олег, информацию относительно карты вам предоставил менеджер ранее. Платежный агрегатор не пропускает вашу карту, т.к. она может не соответствовать каким-либо требованиям для верификации (банк, страна и т.д.).
Есть ограничение с картами Украинских Банков?
Взял карту другого банка. Приват Банка. И Опять тоже самое.
Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз.
Что делать?
Олег, если с другой карты вы также не смогли пройти верификацию, это значит, что эту карту, как и первую, платежный агрегатор тоже не пропустил.
Попробуйте воспользоваться другими способами верификации.
Дабы не плодить темы - столкнулся с такой же ситуацией. Пробовал уже 3 карты: 2 карты виза и мастер кард одного банка и виза другого. Эффект тот же самый. Верифицироваться иными средствами не представляется возможным. Когда будет исправлена ошибка?
Здравствуйте.
Ошибки в данном случае нет. Ваша карта просто не удовлетворяет требованиям агрегатора.
а какие у него требования?
Здравствуйте.
При прохождении верификации через карту нужно проверить:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)

Если при соблюдении этих пунктов верификация неуспешна, агрегатор по каким-либо причинам отказал в операции. Над этой проблемой работают наши специалисты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho