
0
Не ошибка
Не могу верифицировать карту VISA CLASSIC именная. (Украина)
Деньги на карте есть.. данные ввожу правильно. При нажатии оплатить ничего не происходит. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.
Пробовал с двух карт. Visa Clasic именная. и Visa интернет тоже не работают.
Что делать? Помогите
Ваш счет в системе Яндекс.Деньги должен быть идентифицирован. Информацию об идентификации вы можете найти на странице https://money.yandex.ru/security/identification/
Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз.Что делать?
Попробуйте воспользоваться другими способами верификации.
Ошибки в данном случае нет. Ваша карта просто не удовлетворяет требованиям агрегатора.
При прохождении верификации через карту нужно проверить:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
Если при соблюдении этих пунктов верификация неуспешна, агрегатор по каким-либо причинам отказал в операции. Над этой проблемой работают наши специалисты.