0
Отвечен

Не работает таблица стилей (fl.ru), все отображается как попало! Сайтом страшно неудобно пользоваться

Николай Ерофеев 6 лет назад в Общие вопросы обновлен AutoHare 6 лет назад 11
Отвечен
Здравствуйте.
На странице сайта нажмите сочетание клавиш Ctrl+F5, после чего очистите кэш вашего браузера вручную, если первое действие не помогло.
Это должно исправить отображение сайта в браузере.

Не зависит от браузера, проявляется периодически, регулярно: http://joxi.ru/APXDUxjKTJDEU_xGv40
Перенесите топик в ошибки
Здравствуйте.
На сайте проводились технические работы.
Пожалуйста, закройте браузер, после чего откройте его снова и перейдите на страницу нашего сайта.
у вас каждый сайтом нельзя пользоваться. Сейчас вот то же самое
Здравствуйте.
В данный момент на сайте проводятся технические работы.
Простите,  Хотя почему я должен еще тут так распинаться перед вами, я плачу Вам деньги. Долго это будет продолжаться? Если собрать все тех работы, когда сайт криво отображался и невозможно было работать, то уже более несколько суток бы вышло. Может наконец продлите ПРО? Задолбали своими работами уже, толку никакого от них. Вчера целый день делали .. И что? ... Выделили жирным имя в профиле? 


В техподдержке вечно стандартные отписки, как роботы сидят там. Как связаться с Вашим руководством? 

Неужели у вас нет возможности сначала потестить все на локальном сервере, а потом вывешивать? 
Сайт работает в круглосуточном режиме. В определенные дни/время выполняются запланированные/экстренные технические работы, о чем указано в пунктах 8.8 и 8.9 Пользовательского соглашения, которое было принято вами при регистрации. В подобных ситуациях речи о компенсации нет. Компенсация возможна в случаях длительного отсутствия работоспособности сайта (от 24 часов).
Ну вот, и снова стандартная отписка, которую я уже читал. Так и не ответили: как связаться с администрацией? 

но ведь так можно отключать сайт на 23 часа , затем включать на час и снова выключать. 
Стили слетели на большинстве страниц. Браузер - без разницы. Очистка кэша и полное обновление страницы (ctrl+f5) не помогает.

Слетело четко после того, как я провел оплату за "Pro". Платил, вроде как, совсем не за такое )))
Пожалуйста, уточните - при смене браузера ошибка действительна? 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho