0
Отвечен

Разморозка аккаунта

Natalia_Nova 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 6
Сегодня у меня закончилась заморозка и я вижу, что мне предлагают купить pro, хотя должно было остаться еще 5 дней.
В FAQ написано, что срок действия аккаунта продлевается на срок, указанный в заморозке, а это 7 дней. Что же выходит - замораживать аккаунт который кончается меньше чем через неделю нет смысла? Почему вы об этом тогда не предупреждаете?
На рассмотрении
Здравствуйте! На данный момент на сайте есть проблема с заморозкой PRO аккаунта. В связи с этим мы продлеваем  вам аккунт PRO на 1 неделю. Проверьте, пожалуйста, продление.
Нет, все то же самое пока =( скрин нужен?
Активируйте, пожалуйста, аккаунт PRO на 1 неделю на странице https://fl.ru/bill/
Пожалуйста, будут вопросы - обращайтесь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho