+16
Завершен

Удаление отрицательных (негативных) отзывов у фрилансеров

Андрей - 8 лет назад в Общие вопросы обновлен Ирина И. (Менеджер службы поддержки) 5 лет назад 10
​Считаю необходимым реализовать механизм отмены отрицательных отзывов, оставленных от недобросовестных пользователей фрилансерам, т.к. основная масса подобных отзывов не соответствует действительности и вводит в заблуждение реальных работодателей.
Механизм может быть различным, но в его реализации есть реальная необходимость.

Ответ

-1
Ответ
Завершен
В данный момент работаем над функционалом, позволяющим редактировать/удалять отрицательные отзывы, полученные ранее.
К сожалению, сроки реализации назвать не можем. Пожалуйста, следите за новостями в нашем корпоративном блоге

​Согласен. Зачастую отрицательный отзыв является результатом шантажа или произвола со стороны работодателя. При этом он серьезно влияет на репутацию исполнителя.

​Абсолютно согласен! Необходимость в этом уже давно назрела, пора уже что-то предпринять.

​​достаточно сделать видимым того кто делает эти отзывы
в выпадающем меню и краткая причина
это прилепили по образу соцсетей, но здесь от них больше вреда
либо оставить как здесь в фидбеке только плюсы,
хотя здесь в фидбеке как раз нужны и плюсы и минусы
а в профилях оставлять только плюсы
вот отзывы нужны но от работодателя и отзывы работодателю от исполнителя
но это пустое, потому что ресурс не заинтерисован в прозрачности и адекватности
а наоборот получает больше выгоды от "шума"
это называется метод управляемого хаоса, в нём легче ловить кое кому рыбу

-1
Ответ
Завершен
В данный момент работаем над функционалом, позволяющим редактировать/удалять отрицательные отзывы, полученные ранее.
К сожалению, сроки реализации назвать не можем. Пожалуйста, следите за новостями в нашем корпоративном блоге
А как еще отличать недобросовесных фрилансеров? О том что на FL кидают или делают хрень я уже наслышана. Хотя бы отзывы есть о подобных. А теперь отзывы подчистят и в шоколаде. Я против.
Добрый день. Раньше (лет 5 назад) можно было удалить негативный отзыв от пользователя, который год на сайте не был. Работает ли такое условие сейчас? Пользователя 2 года не было на сайте, проектов не было никогда.
Здравствуйте.
Создайте, пожалуйста, личную приватную тему, в ней пришлите ссылку на отзыв.
Хотелось бы уточнить.С каких это пор,нет никаких действий со стороны арбитража,где хоть какие либо уведомления и сообщения?Просто меня интересует вот такой вот момент.Сегодня,человек мне влепил отрицательный отзыв,можно сказать за просто так.По условиям БС у меня было 5 дней,на 3 день он попросил чтоб я что то показал,потому как он посредник и ему капает на мозг заказчик,как выяснилось позже..Сказал что хочет отказаться от моих услуг,я пошёл ему на уступки,хотя работа шла уже...И вот,закрывается БС,негативный отзыв от заказчика,за просто так скажем и что самое главное,я не могу ему поставить отзыв....Бред полнейший
Здравствуйте!
Заведите, пожалуйста, личную тему, в ней укажите номер сделки и опишите ситуацию.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho