
Удаление отрицательных (негативных) отзывов у фрилансеров
Механизм может быть различным, но в его реализации есть реальная необходимость.
Ответ

Согласен. Зачастую отрицательный отзыв является результатом шантажа или произвола со стороны работодателя. При этом он серьезно влияет на репутацию исполнителя.

Абсолютно согласен! Необходимость в этом уже давно назрела, пора уже что-то предпринять.

достаточно сделать видимым того кто делает эти отзывы
в выпадающем меню и краткая причина
это прилепили по образу соцсетей, но здесь от них больше вреда
либо оставить как здесь в фидбеке только плюсы,
хотя здесь в фидбеке как раз нужны и плюсы и минусы
а в профилях оставлять только плюсы
вот отзывы нужны но от работодателя и отзывы работодателю от исполнителя
но это пустое, потому что ресурс не заинтерисован в прозрачности и адекватности
а наоборот получает больше выгоды от "шума"
это называется метод управляемого хаоса, в нём легче ловить кое кому рыбу

К сожалению, сроки реализации назвать не можем. Пожалуйста, следите за новостями в нашем корпоративном блоге.





Заведите, пожалуйста, личную тему, в ней укажите номер сделки и опишите ситуацию.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
К сожалению, сроки реализации назвать не можем. Пожалуйста, следите за новостями в нашем корпоративном блоге.