0
Отвечен

Типовая услуга на главной странице

stylemix 5 лет назад в Общие вопросы обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 5 лет назад 1
Добрый день!
С главной страницы пропали типовые услуги, которые были в рейтинге первыми за счет:
1.Cуммарная комиссия карточки Типовой Услуги по закрытым заказам.
2.Количество продаж карточки Типовой Услуги.
3.Соотношение положительных отзывов Типовой Услуги и отрицательных.
4.Дата публикации карточки Типовой Услуги.

На данный момент, помимо "закрепленных" там, размещаются услуги фрилансеров (4х), чьи суммарные отчисления по комиссиям в десятки раз меньше отчислений за те сделки, которые были проведены фрилансерами с высшим общим рейтингом, которые сейчас, почему-то в списке типовых услуг размещаются после этих 4х ТУ


Каждый час непоказа услуги на главной странице стоит нам клиентов, а Вам комиссий за заказы. За счет чего ТУ с низким рейтингом и низкими отчислениями попали в ТОП, выводятся на главной и смещают услуги, которые должны там размешаться, согласно тем правилам и условиям, которые прописаны в ваших инструкциях?


Спасибо! Очень ждем ответа!








Отвечен
Добрый день.
Мы тестируем различные схемы ранжирования Типовых услуг так как столкнулись с тем, что небольшое количество услуг вышло вверх каталога и никак не ротируется. При этом комиссия по таким услугам платится 1-2 раза в месяц при том, что заказы идут гораздо чаще. По некоторым услугам комиссия не платилась уже несколько месяцев.

Мы провели анализ заказов созданных на основе таких ТУ и увидели на примере вашей услуги https://www.fl.ru/tu/14871/razrabotka-saytov-smelyiy-miks-iz-stilya-kachestva-i-tsenyi.html,
что вы получили по ней 51 заказ, при этом в 4 случаях отказались от заказа, в 18 случаях Заказчик отказался от заказа, 16 заказов ожидают вашего подтверждения, 4 заказа находятся в работе и всего 9 заказов завершены и по ним уплачена комиссия.

Таким образом услуги, которые находятся в топе каталога, действительно приводят к большому числу заказов, но по каким-то причинам комиссию мы получаем только в незначительном числе случаев.

В связи с этим мы будем вводить такую схему ранжирования, при которой в топе будут находиться услуги, которые пользуются популярностью в текущий момент и у которых в том числе соотношение между полученными заказами и выполненными будет максимальным.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho