0
Исправлен

Не могу восстановить аккаунт

DimDemDrabec 6 лет назад в Жалобы на пользователей сайта обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 7
Ввожу слово с картинки, для того что бы восстановить аккаунт. Пишет что уведено не верное слово, хотя я на 100% что увел верно. моя почта dim.dem.drabec@mail.ru или dimdrabec@gmail.com
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Нечего не получил и я не могу зайти к себе на аккаунт. Что делать?!
Оценка удовлетворенности от DimDemDrabec 6 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте!

На регистрационный e-mail аккаунта было отправлено письмо
с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа. Если письмо не будет получено в течении 10 минут - пожалуйста, проверьте папку СПАМ в указанном почтовом ящике.
нечего не получил и я  не могу зайти к себе на аккаунт. Что делать?!
Уточните, пожалуйста, почту на @mail.ru вы проверяете в браузере или почтовым клиентом? В папке СПАМ нет писем?
Вы не получали письмо, т.к. указали не gmail.com, а gmail.ru в адресе регистрации. Проверьте сейчас почту на gmail.com
спасибо за найдену ошибку, но я сменил пароль но пишет что 

Неправильный пароль

Вы более 15 раз набрали неправильный пароль. Подождите 0:00 минут, прежде чем продолжить.
Проверьте, пожалуйста, верная ли установлена раскладка на клавиатуре. Если ошибка возникнет повторно, скопируйте пароль из письма и вставьте в поле авторизации. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho