
0
Отвечен
О системе поддержки
Если ТУТ статус запроса "отклонён", уже бесполезно ждать ответ? Создавать новую тему?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ознакомились с вашей предыдущей темой.
По поводу несуществующего мигающего сообщения, по прямым ссылкам вы уже переходили:
https://www.fl.ru/contacts/?from=admin
https://www.fl.ru/contacts/?from=vagavr ?
Уточните, пожалуйста, адрес почты, на который не приходят сообщения? Не стоит ли переадресация писем на другой адрес почты? Пробовалили вы сбросить все настройки, зафиксировать изменения, очистить кэш и куки браузера и включить уведомления вновь?
Почта у меня одна со времени регистрации - mba1@meta.ua - без каких-либо переадресаций, но именно с Фриланса уведомления уже когда-то не приходили (исправилось само) и вот теперь опять.
А причём тут браузер? Хотите сказать, что это он "0" превращает в "-1" и отображает все сообщения в ящике, кроме ваших?))
Проверяли ли вы папку СПАМ в браузере на сервере указанной вами почты?
Просим все же сбросить и заново установить настройки уведомлений. Часто данная рекомендация помогает в решении проблемы.
"-1" пропала, но теперь же есть в действительности 1 непрочитанное! А на счётчике "0", нет индикации нового. То есть он по-прежнему на 1 отстаёт от реальности.
Сбросить - значит, отменить и снова включить уведомления на Фрилансе? Выходить из него надо?
А если про сброс куков, то с каким именно названием стирать? Их с фриланса 2 десятка. Может, все не стоит?..
"Сбросить - значит, отменить и снова включить уведомления на Фрилансе?" - верно, сначала сбросить все галочки. "Выходить из него надо?" - после сброса настроек выйти из аккаунта, да. Очистить историю (так быстрее, чем выборочная чистка куков), авторизоваться в аккаунте и вновь ввести нужные настройки.
Удалять ВСЮ историю я не хочу: могут потеряться пароли, которые я сам уже не помню.
А с настройками на Фрилансе попробовал. Можете прислать еще одно тестовое для проверки?
Кстати, мне пару дней не отвечают на сайте те, кто всегда реагировал моментально. Очень похоже, что у них тоже просто извещений нет.
Сейчас пришлем ещё одно сообщение. Смотрите почту.
Поэтому я ваши всё-таки сейчас прочитал, а вы пришлите, пожалуйста еще одно - и на сегодня отстану, честное пионерское!
Спасибо:)
В принципе, если от "moderator" больше сообщений не будет, со счётчиком таким можно жить.
А вот с почтой... Попробовал я пересбросить настройку уведомлений и с удалением куки - всех, касающихся фриланса (как ни странно, пароль не пострадал) - не помогло. Видимо, остаётся ждать того чуда, когда они (где-то в начале весны) сами восстанавливались. Наверное, до следующей весны))
Спокойной ночи!
В проектах мне давно не отвечали, в сообществах не тусуюсь...
А! О новых проектах регулярно приходит. Так что с адресом всё нормально:)
А чем же другая почта поможет, если о новых проектах всё-таки успешно приходит на эту?..
Вот такие чудеса. И леший бродит...
проблемы были на стороне meta.ua, невозможно было подключиться к почтовому серверу для доставки письма, сервер пишет Connection timed out (соединение прервано).
Поэтому мы советуем вам либо сменить почтовый адрес на любой другой, либо обратиться за разъяснениями к своему почтовому провайдеру, либо оставить положение вещей без изменения (подождать, пока соединение наладится вновь).