0
Отвечен

не пришли деньги после завершения сделки

ACLeo 7 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Анастасия Елина 7 лет назад 6

БС-142531-Б/О, сделку завершил. Пришла смс и на сайте сообщение, что деньги выплачены. На кошельке WebMoney денег нет.

Ответ

Ответ
Отвечен
Проверьте. пожалуйста, поступление на вашем Веб-кошельке. Веб-кошелек - это продукт банка ПСКБ, он создается автоматически при заключении сделки. Зайти в него можно по ссылке - https://webpay.pscb.ru , в качестве логина нужно ввести номер телефона, указанный в разделе "Финансы", и нажать "Забыли пароль" для восстановления пароля (он придет в смс-сообщении на телефон).
Здравствуйте!
Мы уточним информацию по вашему вопросу в банке ПСКБ и предоставим ответ через некоторое время. Пожалуйста, ожидайте.
Из банка получен ответ:
Средства зачислены исполнителю в Веб-кошелек.
ВМ не принял отплату, т.к. аттестат на ВМ начальный или ниже.

Проверьте, пожалуйста, поступление на вашем Веб-кошельке. Веб-кошелек - это продукт банка ПСКБ, он создается автоматически при заключении сделки. Зайти в него можно по ссылке - https://webpay.pscb.ru , в качестве логина нужно ввести номер телефона, указанный в разделе "Финансы", и нажать "Забыли пароль" для восстановления пароля (он придет в смс-сообщении на телефон).
На рассмотрении
Проверьте. пожалуйста, поступление на вашем Веб-кошельке. Веб-кошелек - это продукт банка ПСКБ, он создается автоматически при заключении сделки. Зайти в него можно по ссылке - https://webpay.pscb.ru , в качестве логина нужно ввести номер телефона, указанный в разделе "Финансы", и нажать "Забыли пароль" для восстановления пароля (он придет в смс-сообщении на телефон).
Ответ
Отвечен
Проверьте. пожалуйста, поступление на вашем Веб-кошельке. Веб-кошелек - это продукт банка ПСКБ, он создается автоматически при заключении сделки. Зайти в него можно по ссылке - https://webpay.pscb.ru , в качестве логина нужно ввести номер телефона, указанный в разделе "Финансы", и нажать "Забыли пароль" для восстановления пароля (он придет в смс-сообщении на телефон).
Почему не предупреждали о том, что аттестат нужен выше начального??? И что это за обязательное условие??
Как теперь мне вывести деньги, какие есть варианты. Я живу в Украинею
Это требование платежной системы.
Вы можете вывести любым удобным способом - на электронные кошельки, карту, счет. 
Ну раз требования, то будьте добры пишите их крупно.
Если понадобится помощь при выводе средств с веб-кошелька, обратитесь в поддержку.

Со службой поддержки веб-кошелька (банка ПСКБ) можно связаться по телефону горячей линии 8-800-200-3565, либо по телефону в Санкт-Петербурге (812) 332-2626. Также со службой поддержки веб-кошелька можно связаться по электронной почте support@pscb.ru или обратившись к онлайн-консультанту по ссылке http://www.pscb.ru/webim/client.php?locale=ru .

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho