Ваши комментарии

Это бесполезно мой протест по неадекватным сбр я их просто не беру
https://www.fl.ru/users/bossalex/    вот мой аккаунт исполнителя 6 лет тут работаю щас запускаю пару стартапов
Я исполнитель на 99% но иногда к проектам надо подключать помощников консультантов тогда я обращаюсь как Заказчик если я начну рассказывать свои истории о том какие заказчики плохие то вы устанете читать. Если вы тут плакалку решили это ваше право,  а если хотите продвинуть тему чтобы оптимизировать ценообразование на сайте надо привлекать большое кол-во фрилансеров с высоким рейтингом или создавать альтернативу другой  сайт где к примеру есть почасовые системы оплаты и другие регулирующие механизмы. А просто так раз заказчик то иди мимо это не панацея. У меня к примеру сорвался заказ на 160тр я же не плачу а наборот радуюсь хоть отдохну. К проблеме надо тносится разносторонне. А градация исполнителей как и заказчиков бывает разная. Бывает что те кого вы называете хорошими Заказчиками по сути демпингеры только в другом ценовом диапазоне. Я к примеру делал год проект и заработал 300000руб а мог бы за него взять и 1500000только вот где она верхняя планка когда заказчик готов вам платить верхнюю планку. Есть такие задачи которые хоть 1руб назначь за работу хоть 10млн они не решаемы на данном уровне развития технологий. Вопрос а туда ли мы движемся и нужны ли эти нам техногенные костыли которые сломаются и о ужос исчезнет интернет) А ведь я помню времена когда и теликов то не было. Не переживайте если у вас проблемы с заказами то ищите альтернативу и другие виды заработков.
Демпинг и грубость это разные вещи как и не уважение к труду, каждое понятие надо раскрывать что и где и как и наделять мерой в сравнении, делать выводы и анализировать почему это случилось, а с неадекватами нечего бадатся, так как может быть это сезонное обострение, а нервы и здоровье на это тратить нет смысла, вы же не возмущаетесь что вам какойто сайт не нравится, хотя можете пожаловаться в роспотребнадзор и повлиять на сайт или поспособствовать его бану , так и по проекту есть кнопка пожаловаться.
У меня так вообще программа может быть стоить 1000руб а может быть 300000руб, я думаю тут минимальные цены не уместны надо делать градацию заказов, хотя фильтр никто не отменял, можно поставить от и не парится, только не знаю, что есть договорные цены, которые фильтр вдруг отсечет. Бывает заказ где цена стоит 1руб, а пообщавшись может вырасти до 1млн руб, я иногда себя пробую в роли работодателя и скажу, что  цены я ставлю минимальные, так как знаю, что есть хорошие специалисты, которые готовы это сделать за такие деньги, а если мне сделали качественно работу и попросили увеличить бюджет я иду навстречу. Так что тут базар торг, ну а демпинг на типовую работу может быть, если к примеру, там надо какой-нибудь стандартный логотип сделать, а так чтобы продавить сайт на изменения надо хорошо внутреннюю статистику сайта, его направления и менеджмент, тогда только можно влиять. А так это все не зависит от нас мы же не учредители.
12 число прошло  а воз и ныне там когда будет решена?
и долго еще ждать возврата комиссии? И что обозначают ствтусы НЕ ОШИБКА
Я помехи создаю? Ну спасибо. За 3 часа потраченного времени с разбором последствий вашего сервиса типовая сделка кто мне возместит по ставке 500руб. час?
Мое решение? Верните комиссию это мое решение. Так как сделка была пробной с моего аккаунта работодателя на мой же аккаунт исполнителя.
Сюда же и писал в финансовый раздел говорят пока техпроблемы исправить не могут. Но обещали исправить. Тока мне кажется темнят. Пока долг висит требует надпись в типуслугах погосить до 10го мая. 


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho