Ваши комментарии

усложним задачу до бесконечности: а если 2 сообщения?
Щас тебе ответят "Спасибо, передано разрабочикам" бла бла бла
У меня уже год висят 2 сообщения и я сыт завтраками и обещаниями, так что можешь тут даже не писать - это бесполезно.
Вы не поверите, но за все время я подал 3 заявки в поддержку:
1. Мигающие сообщения (мес. 3-4 назад, проблема не решена, сам додумался как ее решить с 1 сообщением и подал идею Вам)
2. Сбился счетчик СБР и Отзывов у меня лично (проблему передали в тех. отдел, месяца 3 назад, так и не решена)
3. Снова мигающие сообщения.

Такое впечатление, что в поддержке работаете только Вы, а мифический тех. отдел остается мифом. В очередной раз убеждаюсь в том, что "профессионализму" тех. отдела мало 3 мес., что бы разобраться в этой проблеме и что писать сюда реально бесполезно. Вам, как успокаиващим всех, кто жалуется, искренее спасибо за быстрые, но увы, бесполезные ответы.
Да, после vagavar с 3х стало 2
Спасибо, осталось 2 сообщения моргающие
 из 4х моргающих сообщений, стало 3

Сообщения неизвестно от кого, одно я умею отметить, тами пишется кто написал, вверху всмысле. А более одного - невозможно узнать кто.
Изменил ссылку - в unread нет сообщений, а вверху все равно моргает
Извините, имел ввиду "Личные сообщения", там по прежднему 4


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho