Ваши комментарии

Это абсолютно неприемлемо
Ограничение со стороны Яндекс существует уже достаточно долго
Однако в прошлый раз вам удалось решить этот вопрос на данном ресурсе
Здравствуйте
У меня снова возникла проблема резервации средств
В чём проблема на этот раз?
Заранее благодарен, Всеволод
Доброе утро!
Я спешу сообщить что успешно выполнил оплату
Большое спасибо
Спасибо.
Я только что попытался совершить оплату с помощью своей кредитной карты и снова столкнулся с той же проблемой
Позвонив в свою кредитную компанию я получил тот же ответ как и в прошлый раз
Скажу больше -- я попросил несколько своих друзей и воспользовался их картами и результат такой же
Судя по всему компания Яндекс на данный момент не выполнила свои обязательства, сказав, что карты из Израиля будут приниматься
Или существует другая причина...
Попрошу Вас проверить данный вопрос
Добрый вечер. Большое спасибо. Надеюсь этот вопрос решится
Для Вас всё ясно, Катя
Вы даже не потрудились проверить этот вопрос как следует
Я очень недоволен Вашей некомпетентностью и попрошу Вас всё проверить как следует
Иначе буду вынужден подать на Вас жалобу
В помощь я скажу снова -- фирма Яндекс не работает с зарубежными (кроме России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины) кредитными картами и это факт
В добавок отмечу что я перестраховался и связался со своим банком и хочу Вас заверить, что проблема не в моей кредитной карте и это тоже факт
Проблема в том, что Ваш сервис даже не передал данные о сделке в мою кредитную компанию и соответственно не получил разрешение
А написать на страничке отказа можно всё что угодно -- это стандартный бланк
Да, я пытаюсь оплатить бюджет безопасной сделки


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho