Ваши комментарии

Я как то не замечал эту информацию. Знаете общение с заказчиками, решение задач проекта, другие факторы это иногда отвлекает, и хотелось бы чтобы работа на сайте была комфортнее, в этом есть смысл.
Здравствуйте. А почему 7 дней только? Почему не давать такую возможность тем кто был занят, или не знал правил вашего сайта, оставлять отзыв по истечению 7 дневного срока по обоюдному желанию исполнителя и заказчика. Разве это не выгодно для сайта? Ведь положительный отзыв положительно сказывается на репутации сайта. В моем случае так и было, я оставил заказчику положительный отзыв, а он помедлил, через время пишет что он уже не может оставить мне отзыв. Разве все должны знать досконально правила сайта? Основные правила, да, но а такие нюансы вполне можно решать в ручном режиме. Сейчас в ручном режиме какие то проблемы решаются на сайте? А это могло бы послужить развитию сайта, не так ли?
Я нашел наконец, хотя, знаете, фри-трей мне был лучше
Ни на одном браузере такого значка : RSS в конце проектов у меня нет. На сколько лучше и проще было с фритреем, лучше бы был он.
Здравствуйте. А что это за RSS-подписка или оповещения на электронную почту? 


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho