Ваши комментарии

Ирина, вы снова не ответили не на один вопрос.

2. я не спрашиваю где в наличии ваш значек, я спрашиваю чем мой аккаунт с Pro будет заметнее? Напишите ответ на мой вопрос а не о ленте проектов, чем я как заказчик
3. Если у фрилансера есть PRO - вы можете видеть их контакты. Если у фрилансера нет PRO - контакты вы видеть не можете. Так вы это фрилансерам пишите а не мне! Для меня тут нет преимущества
Прошло 2 недели, вы сами нарушаете собственно правила работы технической поддержки
от суток до трех? мой вопрос висит больше недели без ответа
Ваше предложение идеально) но у FL нет программистов)
По закону вы обязаны оказать услуги в полной мере после её оплаты и до её окончания
Вы нам открыли великую тайну
Скорее всего в этой теме уже не ответят и перенесут в приватные, как всегда
Капец, вы такую ерунду пишите что сами в слезах от смеха наверняка. Год назад про аккаунт предоставлял гораздо большие возможности чем сейчас. А выпишите полную ахинею.
А если я купил про аккаунт когда этих нововведений не было? на каком основании вы убираете ранее заявленный функционал? На вас прокуратуры нет?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho