Ваши комментарии

Я не могу понять простой вещи, если деньги были зачислены, и прошла какая то неверная транзакция, почему после возникновения проблемы, списание прошло только через два месяца, а не в тот же месяц, не в тот же день. То что у вас есть "черные дыры" как оказалось в системе оплаты, это  абсолютно не мои проблемы, как клиента, я заплатил за то что получил, второй месяц, мне не был нужен на том этапе. Логично было бы на вашем месте извиниться, за то что сервис не доработан и имеет свои ньюансы и вернуть все на круги своя.
Стоп. В этих темах и ветках нет ни слова что зачислено вручную и что нужно ждать, у меня пришло оповещение, что прошла оплата я и оплатил. А то что добровольно принудительно списание прошло через ваш счет, потом с моего счета, ни разу такого не было. Это введение в заблуждение и некомпетентная работа слуюбы поддержки, финансового отдела. Мне надо было на решить проблему, а вы создали еще одну проблему на данном этапе. Объясните почему я должен платить за некомпетентность ваших сотрудников?
А зачем мне администрация начисляла средства? Я сам всегда покупаю на свои деньги. Первый раз слышу чтобы администрация сама начисляла свои деньги. Почему я не в курсе был?
да зачислены. Спасибо, оперативность решения зашкаливает.
Исключительно по недоразумению и недосмотру. Разве финансовая информация о аккаунте не отображается в моем профиле и непосредственно в самой транзакции?
Нет, этот аккаунт мне не принадлежит. Мой аккаунт https://www.fl.ru/users/omg-media
На вашем личном счете на сайте - 0 руб., 0 руб. будет списано с него, а 780 руб. вы можете оплатить удобным вам способом
Средства не зачислены, все так же про до 24.02.14 ((


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho