Ваши комментарии

Собственно, я вношу данные в пустое поле ЯндексДенег. Ибо оплату я могу получить только на Яндекс-кошелек.
Переговоры с платежными системами - это время, тут ясно.
Но закрыли же возможность получать через банк...
Только ездила в банк, писала заявления, ибо их не устраивало назначение платежа, потрачено время. Но Бог с ним, путь уже налаженный...так нет же, теперь надо ехать идентифицировать Яндекс-деньги, ждать 10 дней и снимать с их сумасшедшим курсом и сумасшедшими процентами!
Ребят, как-то не чувствуется, что "мы обязательно приложим все усилия, чтобы сделать работу сервиса максимально простой и удобной." За их проценты люди реально могут день работать. Встаньте на место исполнителей.
Так сделайте для всех единые правила вывода на банковский счет и до 15000 р. Вы же и создаете эти правила. Изменили же несколько дней назад, значит, это в Вашей власти. Расширьте возможности.
Вы были правы, спасибо. Сегодня мне позвонили. Решаем вопрос.
Прошла неделя, денег на счету нет.
В Сбербанке мне сказали, что без трудового договора, ни один банк Украины не удовлетворит такие мои переводы. Вижу вариант один - перевод на электронный кошелек. Либо от лица fl.ru, либо через возврат средств заказчику, дальше мы с ним в личном порядке.
Ещё есть один выполненный и одобренный заказчиком проект https://www.fl.ru/tu/order/10448/, который я ещё не подтвердила, ибо в этот способ оплата не приходит. Это нужно решить как можно скорее. Подскажите, с кем мне дальше решать этот вопрос, тут с Вами?
Скажите, я могу собсвтенноручно внести в "Акт о выполнении работы и/или оказании услуги при использовании онлайн сервиса "Безопасная сделка" свои реквизиты?
Реквизиты заказчика там есть, моих нет. Банк мне озвучил, что должен быть договор между двумя сторонами, а обо мне в договоре, соглашении и этом акте ни слова.
https://www.fl.ru/tu/order/9341/

Мне сейчас нужно подтвердить внесение оплаты по ещё одному проекту, он уже выполнен и одобрен заказчиком (https://www.fl.ru/tu/order/10448/ ). Я переживаю, чтобы с этой суммой тоже не возникло вопросов.

Если бы на WebMoney...


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho