Ваши комментарии

Хороша, что говорится, ложка к обеду... Сейчас, наверное, уже образно "ужин"... Темпы работы "Техподдержки" не перестают поражать своей ну просто молниеносной скоростью...
Сказать более нечего. Простите...
Сколько ещё ждать, позвольте полюбопытствовать?
Вот уже скоро и полгода (или почти год?:)пройдёт, как Вы решаете (или нет?:) мою проблему. Да… Многие считают, что после «смены власти», некоторых вольготностей с этим предоставленных, что-то изменилось/меняется/ изменится к лучшему. По моему лично мнению – все это глубокое заблуждение. Складывается впечатление, что руководство Фри-ланса как было нацелено сугубо на извлечение прибыли с пользователей ресурса (с почти полным игнорированием их интересов), так целей и не изменило. Более того: с приходом «нового» (хорошо забытого старого, на самом деле) руководства началась так сказать оптимизация, направленная, опять же, на урезание своих затрат, извлечение большей прибыли от проекта. Одним из первых при этой оптимизации, к сожалению, пострадала (подчеркну – лично моё мнение…) служба поддержки. Если ранее можно было решить некоторые вопросы даже по телефону – теперь баста. Да и качество работы той самой сегодняшней службы поддержки оставляет, что говорится, желать только лучшего. Очень жаль.
И всё же: вопрос мой когда решится?
  П.С. Не надо говорить только, что не представляется на данный момент указать конкретные сроки и т.д., что равносильно – НИКОГДА… (Ну или «пока «Про» не приобретёте». Что, между прочим, идея, Вам не кажется? Приобрести «Про», например – на день. И если проблема не исчезнет даже с «ПРО» - потребовать назад свои деньги за то самое «Про», воспользовавшись прежде некоторыми преимуществами, что этот статус дают…)
Спасибо, буду ждать.:) Надеюсь - не зря...
"...хотела бы заметить, что таким способом поиска исполнителя пользуется небольшой процент заказчиков. ..." . Быть может, однако... Я жду решения ситуации уже полгода, подожду и ещё...:)

Доброго времени суток! Уже МАРТ МЕСЯЦ!!! Т.е. Прошло более 5 месяцев (на самом деле – более …) с моего первичного обращения. Когда вопрос будет решён и он вообще – будет решён?

Доброго времени суток! Уже МАРТ МЕСЯЦ!!! Т.е. Прошло более 5 месяцев (на самом деле – более …) с моего первичного обращения. Когда вопрос будет решён и он вообще – будет решён?

Сколько ждать ещё Вашего ответа (причём - неважно положительного или о том, что решить данный вопрос не представляется возможным)? - это "тяжёлый вопрос", на который ответ чёткий получить невозможно?
Да, Наталья, ещё вопросик:
тут стоит "запланирован" - а почему у вас в профиле, где решён, запланирован и т.д. стоят 0?
"Запланирован"... Звучит уже который месяц...
когда появится уже статус "решён"/"не представляется решить возможным" или как теперь в этой новой системе "помощи"...
Теперь все вопросы решаются по полгода и больше или как???
Скажите, будьте так любезны - когда поставленный мной вопрос будет решён (через неделю-месяц-три-год-никогда)!!!


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho