Ваши комментарии

Здравствуйте и Вы.
Всё то же. Не редактируется. Текст серенький, как и был.
Изображения – да, пытался загружать той кнопкой, но результата не воспоследовало.
(И снова сообщение уходит со второго тычка)
Здравствуйте.
Здесь тоже косяки – изображение не вставляется.
1.png

2.png
С первого тыка по кнопке "написать ответ" моё сообщение не отправилось, появилось сообщение "фидбэк нот экзист". Второй тык прошёл успешно. Большое подозрение, что дело в "классных" программистах. Я неправ?
И Вам здоровья.
1. Вы в кафе, когда еда плоха, разбираться идёте к их друзьям-архитекторам?
2. Я никак не авторизовывался в разделе "помощь", мне такая глупость, видите ли, в голову не пришла. Мне казалось, что регистрации на портале фл.ру достаточно, чтобы иметь возможность доступа ко всем его функциям.
"переходили ли вы в раздел с сайта, будучи авторизированным" – переходил, о чем вначале и написано. Вы, конечно, не читали?
"регистрировали ли вы отдельный аккаунт для этого раздела" – естественно, нет. Зачем это может быть нужно? Да и двойная регистрация, если мне не изменяет память, запрещена.
4. "Отключите, пожалуйста, все (!) установленные расширения и дополнения" Я выше написал, сколько их у меня. Всего одно. К тому же, оно работает только в Сафари, а проблема и в остальных броузерах. Отключил. Ничего не изменилось. Остальные поля доступны, это – нет.
Вот, ниже появилась некто Ольга Георгиева. Кому из вас писать?
Итак:
1. "сторонний сервис" – а как может сторонний сервис отвечать за то, что делал не он?
2. "В большинстве случаев она проходит автоматически" – то есть, как повезёт?
3. "повторяется ли проблема в другом браузере" – да, во всех – Safari, FireFox, Chrome.
4. "отключить плагины типа…" – перечисленных нет. Есть только единственный плагин, который блокирует флеш. Антивирусов нет в принципе, у меня Мак.
Я никуда с сайта не переходил. Я правильно понимаю – чтобы получить помощь, мне надо сделать ещё один аккаунт для раздела помощи?
В том, что можете удалить вы, я не сомневаюсь. Почему этого не могу сделать я? Это мой аккаунт, там есть кнопка редактировать, это мои данные. В чём дело?
Здравствуйте.
Проблемы, как выяснилось, две. Вторая: находясь на сайте, естественно, войдя под своими логином-паролем, пытаюсь обратиться в службу поддержки. Сайт выдаёт, что нужно снова зайти. Это как? Зачем, я ведь уже на сайте и уже вошёл! Ввожу свои данные. "Вы не зарегистрированы". Это как понимать?
Первая: зайдя в свой профиль, пытаюсь отредактировать резюме. Всё редактируется кроме текста самого резюме. Курсор там торчит, но ни подвигать им, ни удалить что-то невозможно, ни с клавиатуры ни мышкой из меню.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho