Ваши комментарии

По поводу моего обращения http://feedback.fl.ru/topic/722338-propal-oplachennyij-pro-akkaunt/

1) Я хотел бы услышать комментарий от руководства службы поддержки - по их мнению ответ специалиста адекватный и грамотный? На мою просьбу предоставить информацию о датах начала и окончания заморозки, дате окончания моего PRO-аккаунта (в связи с тем, что из-за сбоя fl.ru данная информация в моем профиле не указана - более того, у меня в аккаунте ни статуса заморозки, ни статуса PRO, хотя PRO оплачен). На что "специалист" отвечает, что "К сожалению, мы не обладаем запрошенной информацией.". Во 1х это ложь (или абсолютная неграмотность специалиста) - данная информация хранится на стороне ресурса fl.ru. Во 2х, если я к примеру забыл дату начала заморозки, я должен сидеть и гадать что с моим pro-аккаунтом? К примеру, по моим подсчетам дата заморозки уже окончена, но pro-аккаунт до сих пор не восстановлен.

2) Принять меры к срочном разрешению данной проблемы, т.к. данный вопрос сейчас "в руках" абсолютно некомпетентного специалиста (судя по его ответам по моему вопросу) и мой вопрос с просьбой предоставить информацию так и остается неотвеченным.
Настолько сложный вопрос? - что уже сутки никакой реакции!
"по установленным вами при подключении услуги данным" - все верно. По установленным данным, которые хранятся в вашей базе и могут быть оттуда извлечены. По вашей вине (из-за неисправности) сейчас не отображается информация о сроке заморозки, сроке действия pro-аккаунта. Соответственно абсолютно логично - требую предоставить эту информацию "в ручном режиме" - ту информацию, который вы обладаете, т.к. эта информация хранится в вашей системе (в базе данных).
"Ожидайте, пожалуйста, окончания срока заморозки. Если после этого PRO не активируется, сообщите нам об этом" - ok, срок заморозки закончился еще вчера, прошу срочно разобраться в возникшей проблеме, в т.ч. числе начислить дополнительные дни pro-аккаунта с учетом неоказания оплаченной мною услуги.
Что за бред несете? Как это не обладаете? Сайт fl.ru - это мой или ваш сервис? Если вы лично не обладаете, запросите информацию у того, кто обладает.У вас должна быть в базе вся запрошенная мною информация, иначе как сервис fl.ru производит разморозку и окончание pro-аккаунта
Тогда напишите по моему аккаунту:
1) какого числа включена заморозка
2) какого числа должен включиться pro-аккаунт
3) до какого числа действует мой pro-аккаунт
Более конкретный вопрос №1 - регулярные "тормоза" сайта когда-нибудь прекратятся или нет? Или по вашему это нормальное функционирование сервиса? Из всех сервисов в интернете, которыми я к примеру пользуюсь, только fl.ru страдает регулярными "тормозами".
Вопрос №2 - по какой именно причине происходят регулярные сбои и почему эта проблема не решается?
Чисто для ясного понимания приведу пример. Данная ситуация мне напоминает следующую - прорвало дома трубу. Пришел слесарь, заткнул тряпкой и сказал "я все исправил, у вас ничего не течет". Через какое-то время тряпку естественно прорывает и ситуация повторяется. И это вместо того, чтобы поменять трубу или что-то другое.
Текущая ситуация с сайтом выглядит абсолютно также - пользователи вам регулярно пишут о том, что сайт тормозит - вы "исправляете", но ситуация повторяется - напрашивается вывод, что вы просто "затыкаете дыру" вместо того, чтобы комплексно решить проблему.
Не знаю, как обстоят дела с правой точки зрения, не касался этой темы, но возмущение автора вопроса понимаю, только не понял почему именно "видеоотзывы", здесь на сайте постоянно также заказывают текстовые отзывы. Вообще раньше действительно обращал внимание на отзывы, а сейчас после того, как стал "обитать" на этом сайте и видя, что написание липовых отзывов поставлено на поток, понимаю, что ценность отзыва уже полностью обесценена и доверять только им не стоит.
Вопрос снят, с -дцатой попытки удалось купить. Хвала вашим программистам, работают на отлично - уже надоело за каждым шагом обращаться в тех. поддержку
Далее, пожалуй, не буду спорить, потому как в конце концов вы наверняка напишите о том, что "вы имеете права обратиться в суд".
Понятное дело, что из-за этой мелочи вряд ли кто-то пойдет в суд, но на вашем имидже это сказывается очень негативно, стоило бы об этом задуматься.

Ниже все цитаты приведены из ФЗ "О защите прав потребителей".
Ст.28 п.1 "Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги)...потребитель по своему выбору вправе: ...потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги)".
То, что вы приводите в качестве аргумента текст пользовательского соглашения - любопытно с каких это пор локальные положения, акты стали переписывать закон РФ и иметь большую силу.
ст.16 п.1 "Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными."
Ст.13 п.4 "Исполнитель... освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом."
Если изучить комментарии и разъяснения к данному закону, то везде одно и то же пояснение - "под ними (обстоятельства непреодолимой силы) надо понимать чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства (стихийные бедствия, катастрофы, военные действия, эпидемии, забастовки и др.)." - в данном случае имеем просто техническую неисправность вашего подрядчика/контрагента (хостера).


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho