Ваши комментарии

Жалко, потеряю  заказ
Ясно, спасибо за помощь
Спасибо , я понял...Кстати, я пробовал разные карты МАСТЕР и ВИЗА и на разных браузерах...во всех случаях  ввод поля с именем НЕ было активным, а когда удалось таки ввести имя по одной карте, ответ был "Ошибка при проверке карты"...Это связано с вашим  платёжным агрегатором, или с моими браузерами?
Может быть, глюки , или я не тому отвечал.
1) На карте разрешены платежи.Много раз платил за различные услуги,в т.ч. у Вас покупал статус ПРО
2) Карта является Visa/MasterCard
3) Сумма на карте превышает три тысячи рублей
4) Верификацию прохожу первый раз
Менеджер не получает мои ответы?..вы сейчас получили мой ответ?
Отвечаю третий(!) раз - Да, моя карта эмбоссирована
...прошло восемь часов, мне ещё долго ждать ответа от Васильковой Юлии или от кого либо????


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho