Ваши комментарии

А мне до сих пор ни денег не вернули, ни привета от мошенника :(

Если бы не знакомый - сидел бы я у разбитого фриланса как у корыта полного мошенников и поддерживающих их админов... Система может была и не идеальна, но ответьте на вопрос, пожалуйста:

1 спасённый от мошенничества заказчик важнее, чем 1 зря опороченный исполнитель?

Без исполнителей сервис ещё может как-то выжить (был бы спрос, а предложение найдётся), а вот без заказчиков - нет. Без заказчиков (спроса) никакое предложение, исполнители, сервис не нужен. Заказчика в моём лице вы уже потеряли, видимо, т.к. нет доверия ни к сервису, ни к его исполнителям. Наверняка есть честные, но риск быть обманутым дважды перекрывает веру в "мир во всём мире" - лучше уж пойти туда, где риск такой же призрачный, как и шанс на успех, чем сервис, где риск гарантирован, а шанс призрачный. Разве я не прав?

Мне никакой номер не дали - я писал на pr@free-lance.ru 15 мая, а также сегодня общался в чате с вашим консультантом - она обещала, что менеджер со мной свяжется по почте...пока тишина, как и от горе-фрилансера.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho