Ваши комментарии

в общем имеем:
1. реализован не самый продуманный (например мне не сообщило что нет возможности у меня вывода) механизм закрытия сделки (я нажимая не мог подумать и подумать о результате). Где основная фраза "БЕЗ РИСКА" в аббревиатуре СБР теряет свой полный смысл.
2. никак не продуман, или не озвучен механизм решения схожих на мою ситуаций.

Сказать что проблема решена, как то не поворачивается язык :(
я понимаю. последний раз использовал СБР в 12 году. После это изменилось и законодательство и сайт. Для прочтения всей инфы нужны десятки часов (если не сотни). Поэтому мне кажется разумным взывать к инстанциям и вполне нормальным действиям как отменить сделку, или по арбитражу вернуть деньги заказчику (раз он уже доволен работой к чему и стремится функция такая как  СБР).
Получается тупиковый вариант, о котором не предупреждают заранее (понимаю что получал  обновления и прочее). 
Вы ответили раньше "Если Заказчик уже принял работу, то вернуть деньги невозможно. Бюджет будет находиться в резерве, пока Исполнитель не найдет способ получить свой гонорар. Сейчас срок не ограничен, в будущем мы планируем ввести срок жизни сделки, равный 45 дням." то есть в течении 45 дней они будут возвращены исполнителю, или спишутся на благо арбитража?
может есть фин арбитраж, который сможет если не вывести деньги, то зачислить на текущий счет на ресурсе?
Заказ №44886.
Как кроме верификации сделать движение по этому заказу?
Та же проблема, только я исполнитель. Как вывести средства? или отменить выполненную СБР?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho