Ваши комментарии

теперь сюда мусорить пришли?
вас то выпилили гораздо раньше, вот и злорадствуете


Дело в том, что я НЕ ЗНАЮ, кто запретил мне доступ и по каким причинам, никаких уведомлений об этом не поступало. На скрине видно последнее сообщение от создателя сообщества, который запретил отправлять ему сообщения. И единственная ссылка, стоящая под аватаркой сообщества с упоминанем о блокировке предлагает обратиться к вам, в службу поддержки.
Предвосхищая ваши доводы о том, что у меня набралось максимальное количество постов, слитых сообществом, разочарую - их нет. Все мои посты не противоречат правилам и удалены были либо вручную администратором либо автоматически с блокировкой в сообществе.

И это не частный случай.
Проясните пожалуйста, как объяснить происходящее? А чтоб лишних вопросов не было, вот всё чётко:
1. по факту, мне даже неизвестно, кто и по какой причине меня заблокировал и почему удалены все мои топики в сообществе;
2. в сообщении о блокировке на главной странице сообщества предлагается обратиться к вам;
3. а вы в аналогичных обращениях других пользователей отвечали, что к сожалению не можете вернуть доступ в сообщество;
4. и сейчас снова предлагаете обратиться к инициатору блокировки и далее см. п.1.

Вы служба поддержки, поэтому вам так или иначе придётся комментировать любые решения ваших сотрудников в отношении пользователей, особенно когда речь идёт о якобы нарушенных правилах.
И кстати, можете считать весь этот топик жалобой на пользователя Алексея Никитина, члена вашей команды. Прикреплённые файлы вполне доказывают то, что он избирателен в применении полномочий по отношению к нарушениям пользователей, очевидные нарушения некоторых игнорирует, а очень давние и забытые других берёт за основу для блокировки. Личный интерес - очевиден.
"писать комментарии ... о субъективном видении ... некорректно" - хотите ли вы сказать, что высказывать своё мнение, если оно не совпадает с официальной позицией администрации ресурса, запрещено?
"Если пользователь желает подать идею или предложение, обратную связь по сервисам - у каждого есть такая возможность" - ошибаетесь, ваш сотрудник-аноним по собственному усмотрению заблокировал эту возможность как раз тем, кто не боится высказывать своё мнение, даже если оно не совпадает с официальной позицией администрации ресурса, и подаёт массу идей и предложений наряду со здравой критикой.
Ожидаю ответа на вопрос.
Есть ещё момент. При блокировке ваш сотрудник вручную удалял все топики авторов, которых решил заблокировать, ВСЕ, в т.ч. и не нарушающие правила, с формулировкой "нарушает правила".
И ещё момент, который как бы вытекает из предыдущего. Налицо несправедливые блокировки, вы, в одном из своих ответов, заявили, что не можете изменить ситуацию (разблокировать в сообществе), хотя в оповещении о блокировке присутствует ссылка именно на вас. Инициатор блокировок по персональным просьбам снимает бан. Это всё сделано только для того, чтоб обращались именно к нему? То есть он теперь признаёт нарушение правил и переигрывает обратно? В этом его функция? Если блокировки по его инициативе были массовыми, то не логичнее было бы при возврате доступа в сообщество любому из пользователей, вернуть его всем, кто был заблокирован товарищем Никитиным на волне зачистки?
но у заблокированного аккаунта хотя бы есть соответствующая пометка + найти его можно только по прямой ссылке + у владельца заблокированного аккаунта ровно столько же прав, сколько у любого пользователя интернета...
а я обозначен действующим участником сообщества
какое участие я могу принять в рамках этого сообщества, если я заблокирован?
нет, противоречие налицо
А в чём заключается участие заблокированного участника сообщества?
заказывайте венки и ленты, любим, помним, карбид


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho